Реклама

Google объявила о запуске нового сервиса Google Play Pass для Android-устройств, который, вероятно, призван составить конкуренцию Apple Arcade. Впрочем, все далеко не так просто.

Главное отличие Play Pass от Apple Arcade заключается в том, что сервис Google предлагает не только игры, но и приложения (соотношение примерно «треть приложений на две трети игр»). Кроме того, Google, в отличие от Apple, не требует эксклюзивного присутствия продуктов на платформе Android.

За 5 долларов в месяц пользователь получает неограниченный доступ примерно к 350 программным продуктам. Рекламы в них не будет, как и необходимости совершать какие-либо внутриигровые покупки. Например, если в той или иной игре есть дополнительные уровни, которые обычно предлагаются за деньги, то в рамках Google Play Pass доступ к ним можно будет получить на безвозмездной основе.

В пакет входят такие игры и приложения как, например, Terraria, Monument Valley, Risk, Star Wars: Knights of the Old Republic, AccuWeathe, LIMBO, Lichtspeer, Mini Metro, Old Man's Journey и пр. Покупка многих из этих продуктов обойдется дороже месячной платы за подписку на Google Play Pass. Тем более что в течение ограниченного периода (какого – неясно) Google предлагает подписаться на сервис не за 5, а всего за 2 доллара в месяц. После этого ежемесячная плата в размере 2 долларов будет установлена на год.

Google обещает, что каждый месяц в подборку будут добавляться новые игры и софт.

При этом разработчиков, предоставляющих приложения для Google Play Pass, компания выбирает самостоятельно. В Сети говорят, что это не очень правильно и мешает конкуренции, однако в Google отвечают, что вскоре запустят специальную страницу для разработчиков, где они смогут оставить заявку на распространение их программных продуктов в рамках нового сервиса.

Пока Google Play Pass доступен только в США, однако вскоре Google обещает вывести новый сервис и на другие рынки. Войдет ли в их число Россия – пока неясно.