Самый крупный американский онлайн-кинотеатр Netflix (работает по подписной модели) начнет оказывать услуги в России в январе 2016 года – на Smart TV и телевизионных приставках. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на несколько источников на медиарынке.

Neflix придет в Россию в январе

В частности, эту информацию подтвердил изданию менеджер LG Electronics по развитию Smart TV в России Виталий Свистунов. Один из источников «Известий» также рассказал, что договор с Netflix заключил «Ростелеком» – в 2016 году американский сервис будет доступен на ТВ-приставках этого оператора. В компании Samsung приход Netflix на российский рынок не прокомментировали.

По данным GfK, лидерами российского рынка Smart TV – телевизоров с возможностью доступа в Интернет –  являются LG Electronics и Samsung. Какая доля приходится на каждого производителя, в GfK не раскрывают. При этом «умные модели» есть практически у всех крупных производителей телевизоров, Panasonic, Philips, Sony и др. По данным TNS Global, ежемесячная аудитория Smart TV в России – 6,9 млн человек, это примерно 11% всех интернет-пользователей. Годовой прирост аудитории составил 32%.

Netflix был основан в 1997 году. Сервис работает в США, Латинской Америке и многих европейских странах (Дании, Германии, Швеции, Ирландии, Нидерландах и т.д.). По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33% трафика широкополосного интернета.

 

1815