Реклама

Оператор МТС, владеющий одноименной розничной сетью, рассказал о ситуации на отечественном рынке смарт-часов для самых младших пользователей.

Оказалось, что спрос на умные детские часы вырос: с января по сентябрь 2019 года продажи таких гаджетов увеличились в 3,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Наиболее популярными брендами детских часов стали «Кнопка жизни», Elari и Jet. Наиболее активно такие устройства в 2019 году приобрели в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе.

Чаще всего умные часы родители приобретают детям в возрасте до восьми лет. Основная задача умного детского гаджета в данном случае – возможность для родителей отслеживать местоположение ребенка.

Подросткам в возрасте 11-15 лет родители приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для спортивных тренировок. Более 65% детей и подростков, владеющих умными часами, пользуются ими ежедневно.

В сентябре 2019 года продолжительность голосовых вызовов по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Среднее время общения при помощи носимого устройства составляет 54 минуты в месяц. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.

Российские дети открыты к общению с голосовыми помощниками, которые встроены в умные часы. Более 50% детей общаются с виртуальным ассистентом как минимум раз в неделю, а порядка 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы, решая математические задачи или играя в простые игры.