Реклама

Аналитическая компания Counterpoint Research рассказала о результатах исследования рынка так называемых TWS-наушников и дала прогнозы относительно его будущего. Наушники категории TWS (True Wireless Stereo) – это Bluetooth-модели, в которых наушники не соединены между собой кабелем и полностью независимы друг от друга. Типичным представителем этого класса являются Apple AirPods.

Они же – Apple AirPods – являются безоговорочным лидером рынка TWS-наушников. В Counterpoint Research подсчитали, что в 2018 году в мире было продано около 46 млн устройств такого типа, и 35 млн пришлось на долю Apple. Иными словами, у компании из Купертино три четверти мирового рынка.

 

В 2019 году активность в этом сегменте, как ожидается, проявят и другие компании, включая Samsung, Bose, Jabra, Huawei, Bragi, LG, Google, Amazon и Plantronics. Некоторые из этих компаний уже имеют в своих портфолио TWS-наушники, другие готовятся выпустить их, поскольку этот сегмент становится весьма важным. Так, аналитики считают, что по итогам 2020 года его объем достигнет 129 млн в штуках. А по итогам 2021 года объем рынка таких устройств в деньгах составит внушительные 27 млрд долларов.

Напомним, что 25 марта Apple проведет презентацию, в рамках которой ожидается анонс наушников AirPods второго поколения.

В России самыми популярным брендом Bluetooth-наушников (в эту категорию входят как TWS-модели, так и беспроводные «уши» других форм-факторов), по данным «Связного-Евросети», является JBL. Эта компания контролирует более трети отечественного рынка.