Реклама

Аналитическая компания Counterpoint Research опубликовала отчет о ситуации в премиальном сегменте рынка смартфонов в 2018 году. Сразу же стоит уточнить, что представителями премиального сегмента эксперты считают аппараты ценой от 400 долларов США (около 25 500 рублей).

Оказалось, что лидером в этом сегменте по итогам 2018 года стала компания Apple с долей в 51%. На втором месте расположилась Samsung с 22%. Далее следуют Huawei, Oppo и OnePlus (10%, 6% и 2% соответственно). В 2018 году сегмент «от 400 долларов и дороже» вырос на 14%. Драйверами его роста стали главным образом новые iPhone, а также новинки китайских компаний – Huawei, Oppo, OnePlus.

Наиболее впечатляющий прирост продаж в премиальном сегменте в 2018 году продемонстрировали Oppo (+863%), OnePlus (+209%) и Xiaomi (+149%). Huawei, в свою очередь, впервые в своей истории достигла доли в 10% по итогам года.

В настоящее время смартфоны этой ценовой категории предлагают более 40 производителей, однако на приведенную выше пятерку лидеров приходится почти 90% продаж.

Доля премиум-сегмента в общем объеме продаж смартфонов в 2018 году составила 22%. Более половины продаж таких аппаратов в прошлом году пришлось на две страны – США и КНР.

В КНР в 2018 году спрос на смартфоны премиум-сегмента вырос на 37%, в США – на 10%. Также спрос на подобные модели серьезно увеличился в Индонезии (+54%), России (+28%), Канаде (+22%), Мексике (+22%), Таиланде (+20%), Индии (+14%), Бразилии (+13%) и Японии (+10%).