Китайский бренд Honor по итогам первого квартала 2019 года занял почти треть российского рынка смартфонов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков из компании GfK и данные ритейлеров.
Если быть точнее, то у Honor по итогам первых трех месяцев 2019 года 27,1% рынка в штуках. Samsung сместилась на второе место с долей в 26,5%. Далее следуют Apple (11%), Huawei (9,2%) и Xiaomi (6,1%). При этом стоит отметить, что Honor и Huawei фактически являются брендами одной и той же компании Huawei, так что в сумме она занимает внушительные 36,3% российского рынка смартфонов.
Пятерка лидеров рынка в деньгах выглядит следующим образом: Apple (32,1%), Samsung (26,3%), Honor (22%), Huawei (7,9%) и Xiaomi (3,7%).
В компаниях «Связной-Евросеть», «М.Видео-Эльдорадо» и МТС подтверждают информацию о лидерстве Honor. Причиной успехов бренда в «М.Видео-Эльдорадо» называют «максимально адаптированные к российскому рынку цены, ассортимент, логистику и маркетинговую поддержку».
При этом в «Марвел-Дистрибуции» заявили, что лидером рынка в первом квартале в штуках является Samsung, а у Honor лишь второе место. В рознице «Вымпелкома» самым популярным брендом также стал Samsung, тогда как Honor расположился на второй позиции.