Реклама

«Яндекс.Маркет» рассказал, какие телевизоры пользовались популярностью в 2019 году в России и на какие характеристики обращали внимание пользователи.

Лидером этого года стал Samsung UE32N5000AU (на фото выше) – 32-дюймовая модель с Full HD-экраном. Она стоит чуть больше 13 тысяч рублей.

В десятке самых популярных телевизоров модели этого бренда – Samsung – заняли семь позиций. Еще два места у LG и одно у Sony. У этих брендов пользователи в основном интересовались моделями LG 43UK6200 (чуть меньше 20 тысяч рублей) и Sony KD-55XF9005 (в районе 65 тысяч).

В целом спрос среди производителей распределился следующий образом: у Samsung и LG по 29%, у Sony –8%, у Xiaomi – 4%, у BBK и Philips – по 3%.

В основном пользователи «Яндекс.Маркета» интересовались телевизорами с диагональю 40-42 дюйма и 32-39 дюймов. На них пришлось 23% и 21% кликов посетителей сервиса.

Большие диагонали, 70-85 и 85-105 дюймов, не были так популярны – их выбирали только 2% и 0,3% пользователей соответственно. Целенаправленно пользователи «Яндекс.Маркета» искали телевизоры с функцией Smart TV – ее в фильтрах категории выбирали 73% посетителей сервиса.

Спрос на телевизоры традиционно растет в «черную пятницу». Этот год не стал исключением – пик на «Яндекс.Маркете» пришелся на 29 ноября.