Наверх
Обновлено

На китайском рынке смартфонов сменился лидер

Аналитическая компания Canalys опубликовала отчет о ситуации на китайском рынке смартфонов в первом квартале 2017 года. Оказалось, что на первом месте находится Huawei. Она продала 21 млн аппаратов, что соответствует примерно 18 процентам всего рынка.

Обновлено 13.12.2024 в 12:43, Опубликовано 26.04.2017 в 08:00

Аналитическая компания Canalys опубликовала отчет о ситуации на китайском рынке смартфонов в первом квартале 2017 года. Оказалось, что на первом месте находится Huawei. Она продала 21 млн аппаратов, что соответствует примерно 18 процентам всего рынка.

На китайском рынке смартфонов сменился лидер фото
Аналитики связывают успехи Huawei с релизом удачных моделей P10 и P10 Plus

На втором месте находится Oppo с 20 млн. Обратим внимание, что по итогам 2016 года лидером рынка смартфонов в Китае стала именно Oppo. Теперь компания слегка растеряла свои позиции. (Хотя, конечно, «считать цыплят» мы будем даже не по осени, а по зиме, когда закончится 2017 год.)

Третье место заняла Vivo с 17 млн смартфонов, четвертое у Apple (объем проданных ею аппаратов почему-то не уточняется), пятое – у Xiaomi с 9 млн.

Samsung, лидер мирового рынка смартфонов, в Китае в пятерку самых популярных брендов не входит.

Стоит отметить, что Oppo и Vivo принадлежат оной и той же китайской корпорации BBK. Хотя формально являются разными компаниями. Если же сложить их объемы, то получится, что лидером в Китае является именно BBK, которая в первом квартале реализовала 37 млн смартфонов.

 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»