Аналитическая компания Canalys опубликовала отчет о ситуации на китайском рынке смартфонов в первом квартале 2017 года. Оказалось, что на первом месте находится Huawei. Она продала 21 млн аппаратов, что соответствует примерно 18 процентам всего рынка.

Аналитики связывают успехи Huawei с релизом удачных моделей P10 и P10 Plus

На втором месте находится Oppo с 20 млн. Обратим внимание, что по итогам 2016 года лидером рынка смартфонов в Китае стала именно Oppo. Теперь компания слегка растеряла свои позиции. (Хотя, конечно, «считать цыплят» мы будем даже не по осени, а по зиме, когда закончится 2017 год.)

Третье место заняла Vivo с 17 млн смартфонов, четвертое у Apple (объем проданных ею аппаратов почему-то не уточняется), пятое – у Xiaomi с 9 млн.

Samsung, лидер мирового рынка смартфонов, в Китае в пятерку самых популярных брендов не входит.

Стоит отметить, что Oppo и Vivo принадлежат оной и той же китайской корпорации BBK. Хотя формально являются разными компаниями. Если же сложить их объемы, то получится, что лидером в Китае является именно BBK, которая в первом квартале реализовала 37 млн смартфонов.

 

5145