Motorola: все останется по прежнему$12.5 млрд сделка по приобретению Google мобильного подразделения компании Motorola близится к концу, но у Motorola наблюдается какое-то странное видение собственного будущего: компания надеется, что ее стратегия по выпуску продуктов останется без изменений. Об этом заявил в интервью изданию FierceWireless Алан Мутрици, вице-президент по портфолио и менеджменту продукции Motorola.

Он отметил, что компании уже обсуждали дальнейшие планы развития Motorola и решили, что «Motorola останется отдельным брендом и подразделением Google». «В ближайшее время мы не ожидаем существенных изменений в стратегии выпуска продуктов. Мы имеем действующий бизнес, который будет работать и в 2012 году», — подчеркнул он.

Основной стратегический курс Motorola – смартфоны на Android. Не исключено, что на стороне программного обеспечения, благодаря сотрудничеству с Google, они будут обеспечены более тесной интеграцией с Google+ и YouTube. Еще один интересный момент, озвученный Мутрици: Motorola замедлит процесс выпуска новых продуктов. По его словам, компания наконец поняла различие между потребительским спросом и производством продуктов… просто для их производства.

Игра двух этих крупных компания до сих пор не понята до конца. Зачем вообще Google понадобилась Motorola (кроме ее патентов, разумеется), когда любой OEM производитель может воспользоваться любой версией Android. Возможно, Google захочет, Motorola выпускала все последующие смартфоны Nexus? Говорят, что это один из самых простых способов бороться с фрагментацией платформы – сосредоточение в одних руках управления производством аппаратной части и софта. И еще один вопрос пока остается без ответа: повлияет ли «привилегированное» положение Motorola на других OEM?

923