Компания LG Electronics опубликовала отчет о своей деятельности в третьем квартале 2015 года. В отчете подчеркивается заметный рост операционной прибыли подразделения Home Appliance & Air Solution, внесшего заметный вклад в совокупную чистую прибыль в размере 124,8 млрд. южнокорейских вон (106,76 млн долларов США). В условиях усиливающегося давления со стороны конкурентов как в сегменте телевизоров, так и смартфонов, продажи в отчетном квартале выросли на 0,7 процента по отношению ко второму кварталу 2015 года, и составили 14,03 трлн. южнокорейских вон (12 млрд долларов США). При этом операционная прибыль выросла по сравнению со вторым кварталом до уровня 294 млрд южнокорейских вон (251,5 млн долларов США).

LG объявила финансовые результаты за третий квартал 2015 года

Выручка компании LG Home Entertainment в третьем квартале составила 4,29 трлн. южнокорейских вон (3,67 млрд долларов США), что на 9 процентов выше результатов предыдущего квартала благодаря высокому уровню продаж UHD- и OLED-моделей телевизоров на рынках Северной и Латинской Америки и СНГ. Прибыльность также повысилась по сравнению с предыдущим кварталом благодаря улучшениям ассортимента и структуры цены. В условиях продолжающегося умеренного спроса на телевизоры в мире LG планирует поддерживать прибыльность, усиливая маркетинговый акцент на премиальном сегменте и одновременно улучшая ценовую конкурентоспособность.

Компания LG Mobile Communications объявила, что за отчетный период поставила на мировые рынки 14,9 млн смартфонов, что на 6 процентов больше, чем в предыдущем квартале. Несмотря на 12-процентный рост продаж в Северной Америке, общая выручка в размере 3,38 трлн. корейских вон (2,89 млрд долларов США) оказалась на 7 процентов ниже по сравнению со вторым кварталом и на 21 ниже прошлогодних показателей. Это обусловлено во многом более слабым спросом на премиальные устройства в Корее. LG готовится к выпуску в четвертом квартале моделей смартфонов V10 и Nexus 5X, отличающихся весьма привлекательной ценой, что позволит улучшить общее предложение в этом сегменте.

Компания LG Home Appliance & Air Solution показала хорошие результаты за отчетный период с 4-процентным ростом продаж в размере 4,15 трлн. южнокорейских вон (3,55 млрд долларов США) и операционной прибылью на уровне 245,6 млрд южнокорейских вон (210,1 млн долларов США), что на 420 процентов выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль подразделения холодильников улучшилась в результате высоких продаж моделей премиум-класса в Северной Америке и Южной Корее, а новая система Twin Wash способствовала улучшению показателей рентабельности в сегменте стиральных машин.

Компания LG Vehicle Components сообщила о 6-процентном росте продаж по отношению к предыдущему кварталу, которые составили 478,6 млрд. южнокорейских вон (409,41 млн долларов США). Это случилось в первую очередь в результате роста информационно-развлекательного сегмента. Выручка от разработки транспортных средств оказалась незначительной из-за более слабого спроса на таких развивающихся рынках, как Россия и Малайзия. Инвестиции в научные исследования и разработки, связанные с электромобилями и автомобильными электронными комплектующими, стали причиной незначительных операционных убытков. LG ожидает, что в будущем недавние проблемы с дизельными автомобилями окажут положительное влияние на рынки электромобилей и электрических комплектующих.

 

1324