Реклама

Ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» рассказал о ситуации на российском рынке ноутбуков в первом полугодии 2021 года.

Оказалось, что россияне купили 1,4 млн устройств такого рода общей стоимостью более 80 млрд рублей. Причем особым спросом пользовались игровые модели: спрос на них вырос на 27% в количественном выражении и на 55% в денежном (до 250 тыс. штук и 25 млрд рублей соответственно).

Таким образом доля геймерских ноутбуков достигла 18% в штуках. Для сравнения: в первой половине 2020 года их доля не превышала 13%, а в первой половине 2019 – 8%.

Рост спроса на подобные устройства во многом обусловлен ковидом: игры являются отличным домашним развлечением, обретшим популярность в условиях пандемийных ограничений.

Самыми популярными брендами игровых ноутбуков в РФ стали ASUS, Lenovo, Acer, HP и MSI.

Также в «М.Видео-Эльдорадо» отметили рост спроса на игровые мониторы (+30%), компьютерные кресла (+75%) и периферию в лице мышей, клавиатуры и гарнитур (+15%).