Реклама

Huawei до конца года запустит в России собственный музыкальный сервис Huawei Music, пишет «Коммерсант» со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Новая услуга будет конкурировать с Apple Music, Google Play и «Яндекс.Музыкой». Получить весьма внушительную базу пользователей Huawei сможет без особых проблем – путем предустановки своего музыкального приложения на смартфоны. В 2018 году у Huawei и Honor в сумме был 21% рынка, и в 2019 доля, скорее всего, вырастет. Популярность смартфонов компании даст сервису определенные перспективы. 

 

Для реализации Huawei Music будет задействована облачная платформа Huawei Cloud. Она уже сейчас функционирует в России – не так давно компания вышла на отечественный рынок облачных услуг, арендовав полтысячи серверных стоек в московских дата-центрах. На базе Huawei Cloud, к слову, будет работать не только Huawei Music, но и платежный сервис Huawei Pay, который также вскоре запустят в России.

При этом некоторые из опрошенных «Коммерсантом» аналитиков не верят, что Huawei сможет заработать в России на своем музыкальном сервисе. Компания слишком поздно выходит на этот рынок, который уже давно поделен и имеет своих лидеров. Другие эксперты считают, что за счет предустановки сервисов на смартфоны (см. выше) определенные шансы у Huawei в этой области все же есть.

Добавим, что на некоторых рынках Huawei Music уже работает – например, в Китае и ряде арабских стран. Выше скриншот именно с сайта арабской версии сервиса.