Реклама

Правительство РФ запустило программу по отслеживанию реакции на происходящее в стране в социальных сетях, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

Система, тестируемая сейчас в десяти регионах страны, называется «Инцидент менеджмент». Ее суть в следующем: в шести популярных социальных сетях и сервисах – «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и Twitter – по ключевым словам автоматически осуществляется мониторинг реакции пользователей на тот или иной инфоповод. Полученные данные попадают к администратору, после чего он решает, какие инфоповоды нуждаются в реакции властей. Инфоповоды сортируются по важности и отправляются, в зависимости от этой самой важности, в региональные министерства и муниципалитеты. Последние должны ответить в течение суток. Ответ поступает к администратору системы.

Государство займется отслеживанием жалоб народа в социальных сетях

К статистике «Инцидент менеджмента» имеют доступ региональные и муниципальные органы власти, а также администрация президента, под патронатом которой проект и запущен.

Разработка системы осуществлена компанией «Медиалогия». Изначально она (система) разрабатывалась для управления репутацией брендов в соцсетях, но в итоге ее смогли переориентировать на иные задачи.

Финальный запуск «Инцидент менеджмента» на всей территории РФ ожидается в 2019 году.

Отдельные источники считают, что власти осознали необходимость внедрения подобной системы после пожара в «Зимней вишне». Тогда в соцсетях появились тысячи комментариев с непроверенной и вовсе ложной информацией, а официальные данные от властей долгое время отсутствовали.