Реклама

распродажа на Яндекс.Маркете

В «Яндекс.Маркете» подвели итоги распродажи в «Черную пятницу» (единый день распродаж, который в этом году стартовал 24 ноября).

По данным сервиса, за три дня распродажи пользователи сделали около 5,5 тыс. заказов через «Яндекс.Маркет». Лидерами по числу заказов стали игрушки, электроинструменты и электроника, а самыми покупаемыми товарами — фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2, интерактивный планшет Mobiloo и электрический лобзик Bort BPS-650-Q.

Средняя скидка на 800 наименований товаров, которые были представлены на распродаже в «Яндекс.Маркете», составила 40%. Самая большая скидка — 90% — была на наушники Xiaomi.

S этом году распродажа на «Яндекс.Маркете» проходила по новым правилам. Торговая площадка самостоятельно контролировала распродажу на всех этапах – от списка товаров до доставки заказа пользователю. Товары, участвующие в распродаже, были предоставлен 30 магазинами-партнерами, которым «Яндекс.Маркет» предоставил особые условия, включая бесплатные услуги по хранению на складе и доставке товаров. Особо отмечается, что цены на товары и размеры скидок были зафиксированы перед началом акции и оставались неизменными в течение всех дней распродажи.