Наверх
Обновлено

До конца года будет запущен российский аналог TikTok

Новая социальная сеть под названием Yappy, созданная в «Газпром-медиа», в настоящее время проходит закрытое тестирование

Обновлено 5.12.2021 в 18:38, Опубликовано 28.09.2021 в 08:00

До конца года «Газпром-медиа» запустит социальную сеть Yappy с вертикальными видеороликами, пишет «Коммерсант».

Yappi разработана на основе приложения «Ямолодец», купленного компанией «Газпром-медиа» в прошлом году. Соцсеть рассчитана на аудиторию в возрасте от 14 до 34 лет.

Гендиректор медиахолдинга Александр Жаров отмечает, что более 87% людей потребляют контент на смартфонах вертикально – и именно на них и ориентируется Yappy.

В настоящее время соцсеть проходит закрытое бета-тестирование, в котором участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно. Приложение Yappy уже доступно в App Store, однако загрузить его могут лишь участники этого самого тестирования.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты относятся к Yappy весьма настороженно: не совсем понятно, как и чем авторы проекта намерены привлекать блогеров и зрителей, учитывая, что новая российская соцсеть во многом повторяет TikTok. При этом победить последний и отвлечь от него значительную часть аудитории вряд ли получится: вертикальными видеороликами вот уже несколько лет как никого не удивишь.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»