Реклама

В России с 27 по 29 января пройдет акция «Киберпонедельник», первая масштабная распродажа в новом году.

«Киберпонедельник», напомним, впервые провели в 2013 году. Российская специфика заключается в том, что распродажа традиционно начинается в последний понедельник января и длится три дня. Для сравнения: в США аналогичная акция обычно проводится сразу после «Черной пятницы» в ноябре.

«Киберпонедельник» пройдет при участии и под контролем Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). Их задача среди прочего заключается в проверке реальности предоставляемых скидок и отсечении недобросовестных продавцов.

Сайт «Киберпонедельника» – c-monday.com – выступает своего рода агрегатором различных магазинов, предоставляющих скидки на товары, в том числе электронику, одежду, книги, инструменты и так далее. В отдельных случаях продавцы могут снизить цены на 90%.

В акции примут участие «Эльдорадо», Goods, «Эльдорадо», Re:Store, «Связной», «Ситилинк», Honor, re:Store и другие магазины, предлагающие как электронику, так и другие товары.

Отметим, что некоторые магазины решили начать посвященные «Киберпонедельнику» распродажи даже раньше. Тот же «Ситилинк» уже сообщил о предоставлении скидок с 20 января, кроме того, есть спецпредложения и в фирменном магазине Nokia на mobileshop.nokia.ru.