Реклама

Компания Apple, по сведениям ряда сетевых источников, рассматривает возможность внедрения новой для себя модели распространения игр для мобильных устройств.

Речь идет о так называемой подписной модели, когда пользователь не платит за каждую конкретную игру, а за ежемесячную абонентскую плату получает доступ к целой коллекции игр. Примерно так же работает Netflix, с той лишь разницей, что этот сервис предлагает не игры, а видеоконтент.

Apple может полностью пересмотреть схему продаж игр для iPhone и iPad

Впрочем, далеко не факт, что Apple в конечном итоге реализует такой вариант продажи игрушек. Проект пока находится на начальной стадии и еще может быть отменен.

Отметим, что большую часть выручки сегодня приносят магазину App Store именно игры. Введение подписной модели может увеличить доходы Apple, и ей это жизненно важно, поскольку ключевой продукт компании – iPhone – продается не так хорошо, как ей бы хотелось. Поэтому ей необходимо компенсировать падение спроса на смартфоны. Сделать это можно как раз за счет растущего рынка игр. По данным аналитиков из Newzoo, к 2021 году объем рынка мобильных игрушек достигнет 100 млрд долларов.

Apple, в свою очередь, поставила себе цель увеличить доходы сервисного бизнеса к 2020 году в два раза – до 50 млрд долларов. Эти планы вполне согласуются со слухами о запуске подписной модели распространения игр, которая как раз и может помочь нарастить выручку в категории «сервисы».