Скоростное подкючение к интернету
Скоростное подкючение к интернету

Ученые выяснили тайны паучьих сетей

Ученые проследили за пауками при помощи приборов ночного видения. Стало известно, как существа с таким размером мозгом создают изящные и геометрически точные дома-ловушки.

08.11.2021
Ученые выяснили тайны паучьих сетей

Ученые проследили за пауками при помощи приборов ночного видения. Стало известно, как существа с таким размером мозга создают изящные и геометрически точные дома-ловушки.

Ученые выяснили тайны паучьих сетей

Ученые институт Джона Хопкинса произвели необычное исследование пауков. Они решили вычислить точные алгоритмы действий насекомых в условиях темноты. Результаты исследований будут опубликованы в Current Biology, а также выложены в интернет для свободного ознакомления. Ученые сравнивают пауков с животными, утверждая, что даже самые развитые представители животного мира, к примеру, шимпанзе, не могут соорудить ничего даже отдаленно похожего, обладая куда более внушительным интеллектом. Автор проекта уточняет, что идея проведения такого исследования пришла к нему на прогулке, когда они с сыном наблюдали за птицами.

Ученые выяснили тайны паучьих сетей

Результаты экспериментов позволят лучше ознакомиться с принципами поведения пауков. Ученые Хопкинса сожалеют, что им не удалось существенно продвинуться в изучении работы мозга этих насекомых.