Наверх
Обновлено

Twitter ввел две новых функции для компаний

Популярный сервис микроблогов Twitter ввел в действие две новых функции, призванные облегчить общение компаний и клиентов.

Обновлено 1.02.2022 в 22:52, Опубликовано 20.02.2016 в 08:00

Популярный сервис микроблогов Twitter ввел в действие две новых функции, призванные облегчить общение компаний и клиентов. Теперь в аккаунтах брендов и компаний можно добавлять на свои страницы глубокие ссылки для перехода в личные сообщения, которые будут отображаться под опубликованными твитами.

Кроме того, улучшить клиентский сервис в социальных сетях поможет сервис Customer Feedback – обратная связь от клиентов, которая позволит пользователям оценивать качество сервиса компаний в личных сообщениях. В отличие от функции глубоких ссылок на личные сообщения, доступ к Customer Feedback получат только некоторые,  «избранные» компании и бренды.

Кроме того, в настоящее время разработчики Twitter работают над интеграцией новых инструментов с сервисами партнёров: Conversocial, Hootsuite, Lithium, Salesforce, Sparkcentral, Spredfast, Sprinklr и Sprout Social.

Варвара Кошкина

Варвара Кошкина

Грамотная, быстрая, внимательная к деталям. Редактор, который отвечает за то, чтобы каждая новость на сайте была четкой, структурированной и бьла точно в цель.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»