today-is-a-good-day
Наверх

Реклама Facebook ориентирована на шестилетних детей

Численность пользователей социальной сети Facebook сокращается. Разработчики планируют переориентировать рекламную компанию с расчетом на шестилетних детей.

11.11.2021
07:20
Комментировать0

Стало известно, что число пользователей Facebook стремительно сокращается. Статистические данные говорят о том, что количество участников социальной сети может сократиться вдвое в течение следующих двух лет. Аналитики считают, что наиболее эффективным выходом из сложившейся ситуации будет смена рекламного ориентирования. Тогда, как подростки растут и меняют круг увлечений, дети, в особенности до 6 лет, лишь начинают познавать социальные сети. В обозримом будущем Facebook откроет ряд вакансий, в том числе исследовательского характера. Если удастся привлечь в проект дошкольников, дети будут рекламировать продукты для детей, что положительно  скажется на численности участников социальной сети.

Реклама Facebook ориентирована на шестилетних детей фото

Следует отметить, что данная смена ориентирования действует в рамках “Молодежной инициативы”. В документах также указано, что учредители понимают, какую ответственность принимают, а характер их действий направлен на заботу о детях. Некоторые специалисты считают, что данный ход является скорее коммерческим, нежели альтруистическим. Одной из причин, почему подобных проектов не было ранее, состоит в законе о защите конфиденциальности детей до 13 лет, в связи с чем, данные молодых пользователей являются закрытыми.

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
56 ПУБЛИКАЦИЙ