
Разработчики Battlefield 6 подтвердили: трассировки лучей в игре не будет
Решение принято для обеспечения высокой производительности на всех платформах. Узнайте, как это повлияет на графику и геймплей.
- В Battlefield 6 не будет трассировки лучей, и нет планов по ее добавлению в будущем
- Это подтвердил технический директор студии Ripple Effect
- Он сказал, что команда «хотела сосредоточиться на производительности» в первую очередь
У меня есть хорошие новости, если вас беспокоит производительность предстоящей Battlefield 6 на ПК или консоли. Разработчик подтвердил, что основной упор делается на плавную частоту кадров и что в игре не будет трассировки лучей.
В недавнем интервью Comicbook технический директор студии Ripple Effect Кристиан Буль прямо заявил: «Нет, у нас не будет трассировки лучей на запуске игры, и у нас нет планов на нее в ближайшем будущем».
«Мы хотели сосредоточиться на производительности», — добавил он, подчеркнув необходимость создать игру, которая работает плавно для тех, кто использует «настройки по умолчанию и для обычных пользователей».
«Мы просто приняли решение на относительно раннем этапе, что мы просто не будем делать трассировку лучей», — повторил он.
Трассировка лучей — это техника рендеринга, которая может имитировать реалистичные лучи света, улучшая внешний вид теней, отражений и общего освещения в игре. Однако это часто происходит за счет производительности, создавая большую нагрузку на системные ресурсы, что потенциально может привести к падению частоты кадров или заиканиям.
Идея о том, что Battlefield 6 не будет использовать эту технологию, безусловно, обнадеживает. В конце концов, в онлайн-шутере вы обычно не останавливаетесь посреди напряженного матча, чтобы полюбоваться видами.
Надеемся, что подобные решения позволят каждому получить плавный игровой опыт, когда Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X и Series S, а также на ПК.

















