
Nintendo не хочет ускорять картриджи»: Режиссер Final Fantasy 7 раскрывает, почему карты Switch 2 — прорыв
По словам Наоки Хамагути, Nintendo сделает ставку на популяризацию нового формата карт для Switch 2, а не на улучшение скорости картриджей.
Основные идеи
Мнение автора
Я тут покопалась в архитектуре Switch 2. Железо консоли создает дикий bottleneck для картриджей, вот они и тормозят. Но ключ-карты — это просто гениальный ход! Они просто переносят всю движуху в цифру, обходя ограничения железа. Главный инсайт: Nintendo ставит на гибридный подход, вместо того чтобы возиться с апгрейдом физических носителей. Ой, как же это умно!
Ну что, фанаты Final Fantasy 7 Rebirth, собрались послушать горячие новости? Наоки Хамагути, наш любимый директор, громко хвалит эти спорные игровые карточки для Switch 2! Он называет их «реально потрясающей фишкой» для разработчиков и уверен, что Nintendo будет их пропихивать везде, где можно.
В своём интервью Wccftech (через Stealth, ну вы поняли) Хамагути откровенничал: проблемы с загрузкой картриджей — это вовсе не их вина, а железок самой Switch 2. И знаете что? Он считает эти ключ-карты куда лучшей альтернативой!
«Лично я уверен, что тормоза с загрузкой игр — это на совести теххарактеристик Nintendo Switch 2, — заявил Хамагути. — Я не из Nintendo, поэтому не буду лезть в их дела. Но формат Game Key Card — это просто обалденная идея, которую они нам подкинули!»
А теперь главное: эти ключ-карточки — это типа физический носитель, но они содержат только ключ для загрузки, а не саму игру целиком. Никаких гигабайтов данных, просто маленький пропуск в цифровой мир!
Карты доступны только для определённого набора игр, но разногласия возникают из-за того, что фанаты беспокоятся, что компания может перейти на полностью цифровое производство, в то время как другие предполагают, что, поскольку карты Game-Key не содержат полные игровые данные, после покупки игроки не получают полного права собственности на игру.
Несмотря на споры вокруг них, Хамагути считает, что Nintendo будет стремиться популяризировать Game Key Cards, а не работать над улучшением загрузки картриджей.
«Лично я не вижу, чтобы Nintendo работала над повышением скорости загрузки картриджей, — сказал он. — Скорее, я думаю, что Nintendo приложит больше усилий для популяризации формата Game Key Card, что, опять же, является фантастической идеей для нас, разработчиков.
«Кроме того, мы надеемся, что игроки будут знать, сколько это стоит. Очевидно, что мы можем помочь и с этим со стороны разработчиков. Я думаю, что совместные усилия Nintendo и издателей, направленные на продвижение Game Key Card, станут лучшим решением для всех игроков в будущем».

Хамагути недавно дал несколько интервью, и в одном из них для ScreenRant режиссёр обсудил критику в адрес серии Final Fantasy 7 Remake и не согласился с тем, что «некоторые части» Rebirth были слишком длинными.
«Что касается тайм-менеджмента в некоторых частях, особенно в FF7 Rebirth, то, честно говоря, я не считаю, что они были длиннее, чем нужно, — сказал Хамагути. — Мне кажется, что в наше время у игроков слишком много дел и игр, поэтому они часто хотят поскорее закончить что-то.»
Хотя он и не согласен с этим мнением, он добавил, что принимает во внимание критику, и сказал: «Работая над завершением трилогии, мы ищем баланс между тем, как раскрываются сюжетные линии, и тем, как они распределяются, чтобы игра казалась более лаконичной».
У третьей и заключительной части серии Final Fantasy 7 Remake пока нет даты выхода, но мы знаем, что разработка официально началась в 2024 году.
Square Enix анонсировала вторую часть проекта ремейка Final Fantasy 7: Final Fantasy 7 Rebirth














