
Экслюзивный удар: новый симулятор от создателя PUBG проигнорировал Xbox
Игра мечты или разочарование? Амбициозный симулятор Krafton обходит Xbox стороной — что стоит за этим решением?
inZOI с самого начала добилась большого успеха: по оценкам SteamDB, у игры почти 1 миллион владельцев в Steam. Это впечатляющий старт для игры, которая позиционируется как столь необходимый конкурент The Sims, десятилетиями доминировавшей в жанре симуляторов жизни. Несмотря на то, что игра все еще находится в раннем доступе, ее выход на PS5 запланирован на следующий год, а версия для Xbox в настоящее время «рассматривается», согласно официальному сообщению в блоге.
inZOI, конкурент Unreal Engine 5 от Krafton

Компания Krafton, наиболее известная благодаря PUBG: Battlegrounds, также попала в заголовки новостей, когда приобрела Tango Gameworks после того, как студия прекратила сотрудничество с Xbox. inZOI позиционируется как более современная версия The Sims, созданная на движке Unreal Engine 5 с упором на высококачественную графику и реалистичность.
Выход игры на Xbox также рассматривается, но пока не подтверждён. — пост в блоге inZOI
В игре используются системы на основе ИИ, в том числе генеративные инструменты, такие как преобразование текста в текстуру и преобразование изображения в 3D, которые позволяют игрокам создавать текстуры на основе текстовых подсказок или превращать реальные объекты в 3D-модели. Игра также может похвастаться широкими возможностями настройки персонажей, строителей и окружения, что является долгожданной функцией для поклонников Sims.
Игра inZOI вышла в раннем доступе в Steam в ноябре 2024 года, и недавно было подтверждено, что она выйдет на PS5.
Похвалы за ранний доступ к игре Growing Pains
После выхода игра получила множество положительных отзывов. Игроки смирились с тем, что она находится в раннем доступе, и надеялись, что в обновлениях будут добавлены недостающие функции и улучшен игровой процесс. Однако, основной игровой цикл был признан поверхностным, в нём не хватало таких элементов симулятора жизни, как более глубокое социальное взаимодействие. Игра также попала в заголовки новостей из-за того, что игроки могли управлять транспортными средствами и даже наезжать на неигровых персонажей, в том числе на детей — эта функция была впоследствии удалена.
Сначала игра inZOI получила в Steam оценку «В основном положительно», что свидетельствует о сильной поддержке со стороны фанатов. Но в последнее время отзывы стали неоднозначными, и возникает вопрос: что пошло не так?
Дополнение Free Island вызывает споры в раннем доступе

Несмотря на то, что игра всё ещё находится в раннем доступе, разработчики анонсировали бесплатное дополнение inZOI: Island Getaway. В нём представлен островной курорт Кахайя, а релиз запланирован на 20 августа 2025 года. Хотя команда заявила, что дополнение ничего не будет стоить игрокам, это не помешало некоторым фанатам высказать свои опасения в обзорах в Steam. Многие беспокоятся, что создание нового контента отнимает время, которое можно было бы потратить на исправление ошибок и добавление «основных функций», которых всё ещё не хватает в базовой игре.
Я склонен согласиться с тем, что, даже если островной курорт звучит заманчиво и бесплатно, игра в раннем доступе должна быть сосредоточена на создании прочного фундамента, прежде чем расширяться за счёт DLC. Для тех, кому интересно, прямая трансляция с демонстрацией DLC запланирована на 15 августа 2025 года в 01:00 по всемирному координированному времени, а трейлер уже вышел.
Игрокам Xbox предстоит неопределённое ожидание inZOI
Хотя выход игры на PS5 был подтверждён и анонсирован, выход на Xbox по-прежнему «рассматривается». В заявлении, полученном от разработчиков, говорится: «Выход на Xbox также рассматривается, но пока не подтверждён». Это перекликается с тем, что было сказано фанатам в блоге, анонсирующем выход игры на PS5.
Учитывая неоднозначные отзывы в Steam и тот факт, что игра всё ещё находится в раннем доступе, игроки на Xbox, возможно, не будут возражать против более доработанной версии. Тем не менее это ещё одно напоминание о том, что разработчики готовы игнорировать Xbox. Если спрос будет недостаточно высоким, версия для Xbox может так и не выйти, и, независимо от того, как сейчас воспринимается игра, всегда досадно видеть, что платформа остаётся без внимания.













