Новая надежда фанатов Dark Messiah
Как новая RPG возрождает культовый стиль
Я перепроходил начальные уровни Dark Messiah of Might & Magic в марте, и она до сих пор держится (а потом скидывает орка со стены). Эта школа фэнтези от первого лица с физикой — очень недостающий вкус RPG, вот почему так приятно сесть за трейлер Fatekeeper и понять, после того как прошла первая нудная минута экспозиции, что эта игра — все о том, чтобы сталкивать орков со стен.
Хотя, похоже, в ней нет удара ногой, наш герой — очевидно, друид, что здесь означает кто-то, кто использует магию, но также и порежет вас — может толкать, кастовать порыв ветра и бросать бочки, чтобы сбить врагов. В ней также есть замедленное обезглавливание и прицеливание в конечности, а враги падают как тряпичные куклы, что мой рептильный мозг любит видеть.
Вот еще один плюс: это не открытый мир. Хотя вы можете немного сойти с проторенной дорожки. «Хотя Fatekeeper следует сфокусированному повествовательному пути», — говорится в описании на странице в Steam, — «мир приглашает к исследованию». Звучит идеально.
Как и следовало ожидать от RPG, здесь, похоже, есть целая куча прогрессии, позволяющая вам «полагаться на грубую силу, ловкую точность или разрушительное колдовство», что означает, что я абсолютно точно буду копить очки до тех пор, пока не дойду до сложного момента, а затем вложу их в тот билд, который покажется самым простым способом пройти его.
Хотя миростроительство Fatekeeper прошло мимо меня со свистом, враги выглядят интересной компанией для избиения. Помимо орков, есть большие ящерицы, отвратительные многоножки и бронированный минотавр, который похож на босса, которого я с удовольствием разделаю на стейки.
Fatekeeper — это работа Paraglacial, студии, основанной бывшими членами Grimlore Games — студии, которая в настоящее время работает над Titan Quest 2, но в свое время была известна гибридом RPG/RTS Spellforce 3. Fatekeeper выходит в ранний доступ в Steam «этой зимой».
Обзор Cyberpunk 2077 для Mac: величайшая ролевая игра всех времён






