Наверх
Обновлено

Facebook пообещал начать телепортировать своих пользователей уже к 2025 году

Сенсационное заявление было сделано от имени соцсети Facebook о том, что спустя примерно десять лет они смогут телепортировать пользователей.

Обновлено 12.03.2022 в 1:54, Опубликовано 04.11.2015 в 08:00

Facebook пообещал начать телепортировать своих пользователей уже к 2025 году

Технический директор популярной социальной сети Facebook Майк Шрепфер заявил на конференции Web Summit в Дублине, что примерно через десять лет, компания сможет предложить своим пользователям телепортацию.

Информация о том, что Facebook ведет разработку уникальной технологии телепортации, уже появлялась в СМИ, но теперь стали известны подробности. К сожалению, речь идет не о телепортации в прямом смысле слова, а о новом витке развитии виртуальной реальности.

Настоящее положение дел оказалось не таким сказочным, как рисовала фантазия ожидающих телепортацию – технология Facebook в данном направлении будет направлена на создание специальных очков виртуальной реальности, способных за считанные секунды переместить пользователя в любую точку Земли.

Facebook пообещал начать телепортировать своих пользователей уже к 2025 году

«Facebook хочет создать устройство, которое позволит вам оказаться там, где вы хотите, с тем, с кем вы пожелаете, независимо от географических границ», – заявил Майк Шрепфер. По его словам, пока на пути реализации у разработчиков стоят три проблемы – визуализация не только предметов, но и людей, имитация окружающего пользователя пространства и необходимость развития возможности самостоятельного создания виртуальных миров пользователями.

Первую проблему Facebook планирует решать с помощью контроллеров Oculus Touch, имитацию окружающего пользователя пространства берет на себя компания Surreal Vision, а третью проблему специалисты соцсети планируют решить с помощью программы Medium.

 

Варвара Кошкина

Варвара Кошкина

Грамотная, быстрая, внимательная к деталям. Редактор, который отвечает за то, чтобы каждая новость на сайте была четкой, структурированной и бьла точно в цель.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»