
Nintendo Switch 2 не потянула Elden Ring
FromSoftware официально перенесла эксклюзивное издание Tarnished Edition на 2026 год
Основные идеи
Мнение автора
Перенос Elden Ring был ожидаем, особенно после жалоб на производительность с Gamescom. Это показывает, насколько требовательна игра к железу новой Nintendo. Главный инсайт: FromSoftware не готова жертвовать качеством ради быстрого релиза. Моя рекомендация: наберитесь терпения. Лучше дождаться стабильной версии, чем страдать от лагов на старте.
Плохие новости для всех, кто с нетерпением ждал возможности отправиться в Междуземье на новой портативной консоли. Студия FromSoftware, которая подарила нам Dark Souls и Bloodborne, официально объявила о переносе эксклюзивного издания Elden Ring Tarnished Edition для Nintendo Switch 2. Игру придется ждать до 2026 года.
Изначально релиз планировался на этот год, но, как говорится, что-то пошло не так. Причина банальна до слез: игре нужна дополнительная «оптимизация производительности».
В своем заявлении разработчики поблагодарили фанатов за терпение и извинились за перенос.
«Разработка ELDEN RING Tarnished Edition идет полным ходом, но мы решили перенести запуск на 2026 год, чтобы выделить время на настройку производительности. Мы приносим извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и благодарим вас за терпение и поддержку»,

— говорится в сообщении FromSoftware.
Издание Tarnished Edition анонсировали вместе с презентацией самой консоли Nintendo Switch 2, и оно должно было стать одним из стартовых хитов. В него войдет как базовая версия игры, которая в 2022 году собрала все мыслимые награды, так и масштабное дополнение Shadow of the Erdtree.
Но, как это часто бывает, за сухой официальной формулировкой скрывается нечто большее. Дело в том, что еще летом поползли слухи о серьезных проблемах с производительностью игры на новом железе от Nintendo. Многие, кто смог опробовать игру на выставке Gamescom, жаловались на значительные просадки частоты кадров. Похоже, слухи оказались правдой, и студии потребовалось дополнительное время, чтобы привести игру в божеский вид.
Что ж, остается только надеяться, что разработчики потратят это время с умом. В конце концов, лучше получить отполированную и стабильно работающую игру позже, чем мучиться с тормозами и багами на релизе. Особенно когда речь идет о таком шедевре, как Elden Ring.

















