Наверх

Diablo выходит за пределы экрана: настольная РПГ!

Никаких скучных первых уровней — только тьма и кровь с первого броска кубиков

5.08.2025
23:32
Diablo: Настольная РПГ — без слабаков 1-го уровня!

Настольная ролевая игра Diablo в стиле D&D официально находится в разработке.

Diablo: The Roleplaying Game выйдет на Kickstarter осенью 2025 года. Её разработкой занимается компания Glass Cannon Unplugged (которая отвечает за многочисленные настольные игры по мотивам Apex Legends и Dying Light). В рамках краудфандинговой кампании будет выпущен основной свод правил, а также «миниатюры премиум-класса», которые, как я подозреваю, можно использовать во всём, от D&D до военных игр. Помимо стандартной кампании, настольная ролевая игра Diablo будет включать в себя серию отдельных приключений, написанных самыми известными авторами в жанре ролевых игр.

Видео от DGL.RU

Пока особо не на что смотреть, но на странице Kickstarter тизер представлены миниатюры классов (в том числе мой любимый из Diablo 4 — друид) и краткое описание самого проекта. Большинство тезисов — например, новый мир для исследования, мрачная атмосфера и моральные конфликты — не удивят поклонников настольных ролевых игр, но меня привлекло обещание, что игра воплотит «эпическую мечту о настольных ролевых играх с нулевого сеанса». Если вы новичок в лучших настольных ролевых играх, нулевая сессия — это ваш шанс создать персонажей и определить ожидания от предстоящей кампании. Некоторые мастера подземелий начинают с более высоких уровней, но многие начинают с самого низа — с искателей приключений 1-го уровня. Как правило, они слабы, не могут выдержать серьёзных повреждений и не имеют доступа к большинству способностей своего класса. Если вы пропустите этот этап и с самого начала будете «полностью экипированы как опытный герой», это, безусловно, поможет Diablo: The Roleplaying Game выделиться на фоне D&D.

Моё внимание также привлекла антология отдельных историй. В списке авторов много достойных внимания писателей и дизайнеров, от создателя Blades in the Dark Джона Харпера до Грэма МакНила из Warhammer. Также указан дизайнер из отмеченного наградами дополнения Moria для The One Ring, Франческо Непителло.

Нам придётся подождать дальнейших подробностей, но мы точно знаем, что настольная ролевая игра Diablo основана на пользовательской системе броска кубиков d6. Это говорит о быстром и яростном темпе игры, что соответствует обещанию из тизера, что игроки будут «рубить и кромсать бесконечных мобов».

Игры с прокачкой на Game Pass: обзор лучших

Источник: GamesRadar+
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»