
Влюбился в Borderlands 4, но дошел до финала, и все рухнуло
Borderlands 4 казался идеалом, но как только достигаешь конца игры, восторг испаряется.
Если вы читали мой обзор Borderlands 4, то знаете, что я был в восторге от игры. Я по-прежнему считаю, что это настоящее возвращение к формам серии, и в ней наконец-то достигнут отличный баланс между экшеном, юмором и серьезным повествованием. Это не сценарий, достойный Оскара, или что-то в этом роде, но он знал, когда нужно действовать прямо и не портить атмосферу шуткой или остротой. Перестрелки никогда не были проблемой для серии, а большое разнообразие огнестрельного оружия и повышенная мобильность делают ее по-настоящему захватывающим шутером.
Бои с боссами, в частности, были для меня изюминкой до выхода, и это оставалось актуальным на протяжении всего времени. Но Borderlands 4 находится на странной промежуточной стадии, где у нее есть все атрибуты игры с живым сервисом, но нет социальных аспектов в стиле MMO. Для по большей части асоциального геймера это звучало как идеальный компромисс — я мог наслаждаться всеми острыми ощущениями от повышения уровня, сражений с боссами и получения лучшей добычи, не общаясь с незнакомцами. Классно! За исключением того, что после того, как я закончил кампанию для ознакомления, я вернулся к просмотру некоторых материалов endgame и обнаружил, что они были крайне непривлекательными.
Монотонный повтор однообразных действий в Borderlands 4 ради выгоды
Прежде чем я смогу рассказать о том, почему эндшпиль Borderlands 4 разочаровал, я должен объяснить, что это за контент. Конечно, у Gearbox уже есть план по созданию множества нового контента, включая дополнения к «Эндшпилю«, так что, надеюсь, этого будет достаточно, чтобы заставить меня вернуться. Но пока это то, с чем мы работаем.

Главной особенностью endgame на данный момент является режим Ultimate Vault Hunter (UVH). Этот режим становится доступен, как только вы пройдете кампанию, и представляет собой более или менее набор новых уровней сложности. Есть пять уровней, на которые вы можете подняться, и каждый из них увеличивает количество улучшений у врагов. Это процентное увеличение здоровья противника и наносимого им урона, которое увеличивается с каждым рангом. Аналогичным образом, в качестве компенсации игроку начисляются денежные средства, эридиум, опыт и качество.
Это прекрасно, я полагаю, но я никогда не был поклонником грубых улучшений характеристик как средства повышения сложности. Это не меняет того, как я играю, разве что делает меня более пассивным. Что, на мой взгляд, делает модификаторы сложности более привлекательными, так это новые враги, новое расположение врагов, враги, использующие новые приемы или требующие иной тактики, и тому подобные вещи. Я полностью уважаю тот факт, что эти вещи бесконечно сложнее, чем обработка данных в серверной части, поэтому я не держу зла на Gearbox за то, что она включила это. Просто это не то, что мне нравится.
Одним из компонентов режима UVH является новый набор заданий, которые уже были частью основной игры, но функционировали гораздо лучше, поскольку я пассивно выполнял их во время работы над основным контентом. Такие вещи, как убийство 200 врагов с помощью определенного оружия, являются прекрасными второстепенными задачами, но становятся утомительной работой, когда они становятся главной задачей.

И эти новые испытания — единственный способ разблокировать миссии с подстановочными знаками, которые больше всего напоминают мне что-то интересное в эндшпиле. Это повторные версии основных миссий с другими модификаторами, применяемыми к врагам. Основная проблема здесь в том, что я уже делаю это. Как только я попадаю в endgame, мне не остается ничего другого, кроме как повторно запускать основные миссии в режиме UVH, чтобы отвлечься от монотонного прохождения миссий.
Когда я, наконец, добираюсь до миссии с подстановочными знаками, все становится как обычно. Выступление Moxxi на Бис — это долгожданная возможность, и это то, что я сделал больше всего, прежде чем окончательно отказаться от Borderlands 4. Но вы уже можете увидеть закономерность: все, что я делаю в «Финале» Borderlands 4, — это повторение того, что я уже делал в основной кампании.
Неразумно ожидать, что после победы над Borderlands 4 меня ждет целая вторая игра. Я знаю это. Главная привлекательность заключается в том, чтобы продолжать развивать своего персонажа до смехотворных уровней силы. Для кого-то этого может быть достаточно, а если вы тренируетесь с друзьями, то это может быть даже идеальной игрой, но мне нужна причина для этого. Даже одного задания на супербосса или рейд, на которое я бы обратил внимание, было бы достаточно. Это скоро произойдет, но я уже перешел с Borderlands 4 и не знаю, вернусь ли я обратно к тому времени, когда контент выйдет из-под контроля.
Ничто из этого не умаляет того, что я думал о Borderlands 4 во время моего обзора основной игры. Я придерживаюсь всего, что там сказал, но на этом мое знакомство с игрой должно закончиться. В эндшпиле мне просто нечем зацепиться, и я чувствую себя так, словно играю ради игры.













