
Будущее наступило: королевская битва в Battlefield 6 поразит всех
EA анонсировала самый амбициозный проект — больше игроков, умные механики и непредсказуемые сражения. Полный обзор.
Культовый шутер от EA добавляет «королевскую битву» с высокими ставками, обещая динамичный хаос, классовую стратегию и тотальное разрушение.
Бета-тестирование Battlefield 6 завершилось на высокой ноте, привлекло тысячи нетерпеливых игроков, которые даже стояли в очередях в меню перед началом матчей. Игра побила рекорд в 500 000 одновременных игроков только в Steam — явный знак того, что Battlefield снова в строю.
Но в наши дни, кажется, ни один соревновательный шутер не обходится без режима «королевской битвы». Нравится вам это или нет, в Battlefield 6 он будет, и разработчики стремятся сделать его особенным. Лично я надеюсь, что он избежит ошибок Splitgate 2, чья неубедительная «королевская битва» вернула игру в стадию бета-тестирования.

В отличие от большинства игр в жанре «королевской битвы», где зона медленно отнимает у вас здоровье, Battlefield 6 применяет гораздо более суровый подход. Традиционно игроки могут лечиться от урона или совершать героические маневры, находясь в зоне, что приводит к множеству напряженных моментов и ярких моментов. Здесь ничего подобного не будет; если вы коснетесь зоны, вы мгновенно погибнете.
Это радикальное изменение, и, честно говоря, я его поддерживаю. Такой подход должен быстрее сталкивать игроков в боях и не давать матчам затягиваться, решая проблему медленного старта, которая часто преследует жанр. Call of Duty: Warzone долгое время боролась с игроками, злоупотребляющими зоной для победы, даже после многочисленных изменений баланса. Поскольку в Battlefield 6 нет способа использовать зону в своих интересах, будет интересно посмотреть, насколько хаотичными станут сражения.
Хаос в отрядах на огромном масштабе

Как и в большинстве «королевских битв», в Battlefield 6 примут участие 100 игроков, разделенных на 25 отрядов по четыре человека, что является привычной для жанра схемой. Что отличает игру, так это возвращение классовой системы Battlefield. Игроки могут смешивать классы для создания сбалансированного отряда или все выбрать один и тот же класс, но как только вы сделаете свой выбор, его нельзя будет изменить в середине матча.
Вы также не начнете с пустыми руками. Каждый класс начинает с двумя гаджетами, и по мере продвижения матча вы можете зарабатывать опыт, устраняя игроков или выполняя миссии. Этот опыт идет в зачет вашего личного уровня, открывая новые перки, которые улучшают ваш выбранный класс в середине матча.
В качестве примера приводится класс «Штурмовик», получающий более высокую скорость установки бронепластин, что дает им небольшое преимущество в боях. Также стоит искать кейсы с разведданными, которые дают опыт всему вашему отряду.

Игроки могут выбирать из четырех классов — Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик — каждый со своими ролями и гаджетами. Система прокачки позволяет отрядам зарабатывать опыт во время матчей, открывая новые перки и одноразовые способности по мере повышения уровня выбранных классов.
Система добычи включает пять уровней оружия, а также обвесы, метательное оружие, гаджеты и пакеты поддержки — мощные тактические награды, такие как авиаудары, которые могут переломить ход битвы. Также есть система второго шанса, где класс «Поддержка» может оживлять товарищей по команде, и функция передислокации, которая позволяет игрокам вернуться после устранения или попадания в зону.
Утечки, надежды на запуск и уроки прошлого

Battlefield Labs в настоящее время тестирует этот режим, хотя все это происходит под соглашением о неразглашении, и некоторые ранние утечки уже появились в сети — что, несомненно, не радует EA.
Официальных подробностей пока мало, и я постарался выделить здесь самые важные, но больше информации вы можете найти в блоге EA.
Режим звучит как настоящий глоток свежего воздуха для жанра, и я надеюсь, что он выйдет вместе с Battlefield 6 в октябре 2025 года. Пока неясно, будет ли он поставляться в комплекте с основной игрой или выйдет как отдельный бесплатный продукт, но, надеюсь, он избежит судьбы Battlefield V и Battlefield 2042, чьи попытки создать «королевскую битву» были плохо приняты и быстро заброшены.
У меня большие надежды на Battlefield, и я хочу, чтобы у Call of Duty наконец-то появился настоящий конкурент. Мое единственное опасение заключается в том, что этот режим может стать основным фокусом, отвлекая внимание от традиционного многопользовательского опыта, который сделал серию великой.











