Домой Социальные сети 6 способов заработка на YouTube

6 способов заработка на YouTube

У вас есть канал YouTube и вы все еще не зарабатываете на нем? Тогда эта статья станет проводником и подскажет методы для увеличения дохода.

Всем давно известно, что YouTube – это не просто развлекательная площадка с возможностью самовыражения, но и прекрасный источник заработка. Устройство тут совсем простое: чем больше аудитория, тем больше будет расти ваш доход. Что касается тематики канала, то это совсем не имеет значения. Будь то обзоры на видеоигры, хэндмейд или кулинарные рецепты – каждый найдет подходящее направление.

Однако, создав канал, не каждый знает какие существуют способы заработка на своем «детище». Давайте разберем 6 самых распространенных вариантов.

Показ рекламы

С помощью программы контекстно-медийной рекламы Google Adsense создатели видео могут получать доход на основе CPM (стоимость за милю или за 1000 показов) и CPC (стоимость за клик). Однако для этого вам потребуется 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра в год.

Спонсируемая реклама

Благодаря партнерству с брендами авторы роликов могут рекламировать продукты в своих видео за определенную плату, в зависимости от контента, количества продуктов и компании.

Партнерский маркетинг

Показывая продукт в видео и предоставляя ссылку в описании, производители продукта выплачивают фиксированную комиссию за каждую продажу по ссылке. Стандартная комиссия обычно начинается с 10%.

Premium-зрители

Постоянные зрители могут получить подписку на каналы YouTube за ежемесячную плату. В такую подписку входит эксклюзивный контент, просмотр без рекламы и возможность сохранять видео для просмотра без интернета.

Супер-чат и Супер-стикеры

Во время прямых эфиров зрители могут использовать эту функцию, чтобы выделить свой комментарии, пожертвовав любую сумму от 1 до 500 долларов США.

Донаты

Используя опцию «Спасибо» на видео, зрители могут пожертвовать сумму по своему выбору для поддержки канала YouTube.

Все методы монетизации рассчитаны на постоянных заинтересованных зрителей. Соответственно, задача блогера – «удержать» свою аудиторию интересным контентом.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяМозг человека способен выполнять многозадачность во время ходьбы
Следующая статьяДжефф Безос требует разобрать исторический мост из-за своей суперяхты