Таунхаус в Кенсингтоне, где каждый уголок дышит радостью
Лондонский дом Люси Клейтон оформлен Беном Пентритом. Яркие цвета и забавные детали создают уют и настроение в каждом помещении.
Основные идеи
Мнение автора
Дом Люси Клейтон — это настоящая сказка в сердце Кенсингтона, где фантазия и реальность переплетаются в каждой детали. Работа дизайнера Бена Пентрита и команды превращает привычный таунхаус в пространство, где практичность и эстетика сосуществуют без компромиссов. Кукольные домики Люси лишь подчеркивают её стремление к красоте и вдохновляющей атмосфере.
Когда я подошла к дому Люси Клейтон в Кенсингтоне, у меня буквально зарябило в глазах. В прямом смысле слова. Ее входная дверь усыпана ими: золотыми, сияющими, идеально ровными пятиконечными звездами. Они выходят за пределы зеленого фона и украшают оштукатуренные пилястры по бокам. Это может быть только Рождество. Или нет? Люси сияет от радости и говорит, что они повесили декор четыре года назад, он ей так понравился, что она так и не сняла его, ведь эти звезды просто излучают радость.
Здесь не каждый день Рождество, но радость присутствует повсюду. Стоит пройти через этот небесный портал, и вас встретит пара ионических колонн. Они ярко-белые на фоне желтых стен и уменьшены до размеров этого аккуратного таунхауса. Это сюрреалистическое сочетание больших и маленьких элементов напоминает Страну чудес.
Подобная фантазия могла бы показаться удивительной в других местах, но Люси входит в число основательниц компании The Kensington Dollshouse Company. Она зарабатывает на жизнь созданием изысканных фантастических миров. Представьте себе позолоченные зеркала в стиле шинуазри и расписанную вручную делфтскую керамику в масштабе 1:12. Было бы слишком просто назвать ее жилье «кукольным домиком для взрослых», тем более что ремонт закончили до того, как Люси вместе с матерью основала компанию в 2023 году, но это сравнение напрашивается само собой.

Так было не всегда. Люси говорит, что когда она купила этот дом 16 лет назад вместе с тогдашним мужем и маленьким сыном Китом, он был оформлен в стиле минимализма гостиничного лобби 1990-х. Дизайнер интерьеров Бен Пентрит вспоминает его так же: обычный лондонский таунхаус после ремонта от застройщика, лишенный характера и очарования. Именно Бена Люси пригласила навести красоту после десяти лет жизни с раздражающим освещением, зеленоватым стеклом и острыми углами. Она была уверена в его компетентности, так как они уже сотрудничали над предыдущим проектом и дружили. Люси отмечает, что Бен на практике понимает, как живут люди и как развиваются семьи.
Здесь, как объясняет Бен, это означало принятие того, что изменить было невозможно. Он работал в духе, который называет качеством Сесила Битона: вы украшаете пространство, а не решаете проблему с помощью строительства. Именно это они и сделали, когда заполнили комнаты цветом и узорами. В других местах он и его команда провели тщательное обследование там, где это было возможно. К этому времени к Люси и Киту присоединились партнер Люси Стивен Хейнс и их пятилетняя дочь Банни, поэтому практичность стала приоритетом. С учетом этого команда Бена обустроила спальню для подростка Кита на чердаке, игровую комнату в подвале для Банни и просторные шкафы для Люси, чье увлечение модой и любовь к красоте имеют предсказуемые последствия.

Люси замечает, что в кукольных домиках никогда не бывает подсобных помещений и туалетов, ведь они там не нужны. Однако в реальной жизни аргумент в пользу их наличия весьма убедителен. Бен расстроился из-за того, что постоянно работающая стиральная машина молодой семьи стояла в старой угольной яме на улице, поэтому переделал кухню и создал прачечную. Благодарность Люси по-прежнему ощутима, она считает, что такие комнаты служат ключами, которые открывают дом.

Такие дополнительные детали привносят освежающую дозу реальности, но фантазия здесь стоит на первом плане. Ее можно узнать по расписанным вручную обоям, лакированным стенам, сдержанным тканевым оборкам и идеально спроектированной мебели. Однако самоироничная Люси спешит подчеркнуть, что бытовые вещи не отсутствуют, а просто скрыты. Она предлагает перевернуть подушку на диване и указывает на впечатляющее пятно синих чернил на другой стороне. За это она должна благодарить щенка-воришку и шариковую ручку. Хотя на восстановление душевного равновесия после этого инцидента ушло время, он стал хорошим напоминанием, что иногда просто нужно расслабиться.

Проще говоря, совершенство не может существовать без прагматизма. Люси как перфекционистка знает, как легко разноцветные кубики Лего могут испортить цветовую гамму. Но она также понимает, насколько важно, чтобы дети чувствовали себя в доме так же хорошо, как и взрослые. Ей больше всего хотелось создать дом, полный жизни, который вдохновлял бы всех на удивление, и Бен обеспечил это.
Эта жажда чудес объясняет увлечение Люси кукольными домиками — священными пространствами, нетронутыми реальностью. Первый домик, который она сделала и который дал старт ее компании, предназначался для Банни. Люси признается, что просто сошла с ума от процесса, и теперь домик слишком идеален, чтобы с ним играть. Поэтому сейчас она работает над новым миниатюрным миром для дочери и старается не быть слишком привередливой. Если дочь захочет положить крошечный багет в постель, Люси придется с этим смириться.

Люси вспоминает свой первый кукольный домик и множество комментариев от людей. Они говорили, что не хотели бы, чтобы их дом выглядел так же, но мечтали бы уменьшиться и жить внутри макета. Это доказывает, как сильно мы все стремимся к миру, построенному на радости.

Люси считает, что именно поэтому Рождество такое волшебное, хоть это и звучит банально. Это её любимое время, потому что нет необходимости извиняться за красоту или игривость. Неудивительно, что в её детском кукольном домике Рождество было каждый день. Теперь же она довольствуется звездами на двери.
Обивка сидений выполнена мастерской AT Cronin Workshop из морской синей ткани «Broken Stripe Poplin» от Flora Soames. Свет отбрасывает на стол прозрачное отверстие, украшенное гипсовыми рельефами Питера Хоуна.

Серо-белая венецианская мраморная плитка Lapicida объединяет жилые пространства, а плита Lacanche цвета «португальский синий» ‘Bussy’ дополняется кухонными шкафами цвета ‘PP14-5-13SHB’ от Papers and Paints.
Стены, окрашенные в сиреневый цвет «SC234» от Papers and Paints, дополняют изголовье кровати из хлопка «Branches de Pin» бежево-серого цвета от Madeleine Castaing. Абажур из шелка дюпион цвета античной розы Pooky гармонирует с подушками с блочным принтом «Capilla» и вышитым покрывалом от Birdie Fortescue.
В интерьере преобладают узоры: обои «Philadelphia Harlequin D» от Adelphi и юбка для стола, сшитая из найденной в интернете ткани. Над лестницей висит подвесной светильник «Original Globe» от Jamb, а балясины и плинтус выполнены в ярком оранжевом цвете «SC546» от Papers and Paints.
Кровать-палатка из коричневой хлопчатобумажной ткани Tinsmiths, отделанная снятым с производства синим фактурным льном и покрытая винтажным валлийским одеялом, создает сказочное спальное место, напоминающее кукольный домик из детства Люси, который она переделала в синих тонах, как внутри, так и снаружи.
Обзор смартфона Xiaomi Redmi Note 14 5G: хороший бюджетный телефон























