
Все 11 игр «Игры в кальмара» в порядке возрастания жестокости
«Игры в кальмара» конечно, ужасны, но если бы нам пришлось выбирать…
Третий сезон «Игры в кальмара» вышел ровно неделю назад, и в нём появились три новые детские игры — все они, естественно, жуткие, но настолько увлекательные, что вы не сможете оторваться от экрана.
Всего в шоу Netflix 11 игр, в том числе «Красный свет, зелёный свет», которая дважды появлялась в 1-м и 2-м сезонах. У каждой игры свой уровень сложности. Некоторые из них требуют физической подготовки, другие — умения перехитрить соперника. Но, пожалуй, хуже всего те испытания, которые побуждают игроков запереть свою мораль на замок и выбросить ключ.
Поэтому составить рейтинг жестокости игр — непростая задача. В конце концов, ни одно испытание в «Игре в кальмара» не даётся легко. Тем не менее я постарался проанализировать каждую игру и расположил их в обратном порядке — от наименее жестоких к наиболее. Взгляните и решите, согласны ли вы с моим мнением.
В этом списке я не буду учитывать другие «мини-игры» (мне уже от одного этого слова не по себе), в которые играют за пределами острова, например Ddakji. Я также не буду упоминать многие важные спойлеры, кроме самих игр.
Все 11 игр «Игры в кальмара»: подробно
11. Далгона
Хотя нельзя отрицать, что «Далгона» — технически сложная игра, особенно для тех, кто боится формы «зонтик», в основном она заключается в том, что участники сидят в одиночестве и изо всех сил стараются убрать заранее заданную форму с печенья. Они отвечают только перед собой, и эта игра не поощряет взаимное саботирование.
В игре по-прежнему присутствуют психологические элементы. Те, кому достались более сложные фигуры, начинают злиться на соперников, которым достались более простые печенья. Тем, кому досталась более сложная задача, также приходится мириться с тем, что других участников убивают в нескольких сантиметрах от них.
Да, Dalgona — плохая игра. Но есть игры и похуже.
10. Шестиногое пятиборье
В «Игре в кальмара» есть несколько командных испытаний, которые добавляют в игру ещё один уровень ответственности. Мы видим, как это давление влияет на игроков в «Шестиногом пятиборье», где люди допускают ошибки в эстафете из-за того, что все смотрят на них.
Некоторые команды (например, команда Гихуна) объединяются, чтобы давать советы и сохранять спокойствие… просто. Однако другие всё больше расстраиваются, тратят время впустую и в конечном счёте становятся причиной гибели своих товарищей по команде.
«Шестиногое пятиборье» показывает, что командная работа имеет свою цену.
9. Перетягивание каната
Продолжая эту тему, Tug-of-War даёт игрокам возможность выбрать свою группу для настоящего испытания на прочность. Но, как мы узнаем, в этой игре не всё так просто.
Как бы то ни было, мы видим, что у игроков включается инстинкт «выживает сильнейший», и многие из самых крупных и крепких мужчин объединяются, так как считают, что только так они смогут победить. Игра побуждает игроков оставлять позади тех, кто считается физически слабее: игроков старшего возраста, женщин и тех, кто худощав.
Перетягивание каната демонстрирует стадный инстинкт во всей его неприглядной красе.
8. Игра в кальмара
На другом конце спектра находится финальное испытание из первого сезона «Игры в кальмара». Это битва один на один, поэтому у финальной пары нет другого выбора, кроме как активно пытаться заставить другого человека проиграть — не только в игре, но и в жизни.
Это особенно жестоко в контексте шоу, ведь речь идёт о двух игроках, у которых не только общая личная история, но и прежние отношения были разрушены из-за сокрушительного предательства. Это доказывает, что деньги могут ослепить людей, даже тех, кто раньше считал себя семьёй.
«Игра в кальмара» показывает, что окончательная победа совсем не ощущается как победа.
7. Красный свет, зелёный свет
Первая игра шоу превосходит многие другие по уровню шока. Многие участники, вступившие в игру, ещё не знают, на что подписались, и пытаются сбежать. Таким образом, эта игра мгновенно выбивает игроков, особенно в первом сезоне.
Во второй раз, когда игра начинается, Ги Хун использует свои знания, чтобы провести больше участников через линию. Но даже с его помощью игроки начинают нападать друг на друга, используя других в качестве живого щита или даже намеренно толкая их (смотри на себя, Танос).
«Красный свет, зелёный свет» превращает людей в бездушные цифры.
6. Прыжки на скакалке
С физической точки зрения Jump Rope — одна из самых сложных игр, в которой нельзя передавать ход тем, кто получил травму или по какой-то другой причине не может продолжать игру. Кроме того, игра наказывает тех, кто начинает позже, так как верёвка начинает ускоряться, увеличивая вероятность того, что игроки разобьются насмерть.
Хотя в основном это похоже на проверку личных навыков (то есть не требует, чтобы один игрок заставлял другого проигрывать), мы видим, что участники активно подталкивают других к проигрышу, чтобы увеличить призовой фонд, и это отвратительно.
Jump Rope показывает, почему в этих играх нет пощады.
5. Карусель
В игре Mingle, представляющей собой извращённую карусель, нужно быстро принимать решения, что снова усиливает стадный инстинкт, о котором говорилось ранее. Поскольку игроки должны входить в комнату определённым количеством групп, им нужно быстро объединяться в команды, а это значит, что нужно как можно быстрее принимать неверные решения.
Здесь мы действительно видим неприглядную сторону игроков: некоторые из них даже намеренно подставляют других, чтобы замедлить их, или убивают людей в комнате, чтобы выполнить норму по количеству убийств, а некоторые даже наслаждаются такой возможностью (001, на этот раз я смотрю на тебя).
Mingle показывает, почему паника — ваш враг.
4. Шарики
В начале игры «Шарики» многие объединяются с теми, кто им ближе всего, и это делает игру ещё более душераздирающей, когда они понимают, что должны забрать все шарики своих противников за 30 минут, иначе их казнят.
Мы видим, как некоторые игроки размышляют о своей жизни и играют честно, а другие пользуются добротой тех, у кого она есть (Али и Сан У). Эта игра также гарантирует, что половина игроков будет уничтожена — ваши шансы 50 на 50, несмотря ни на что.
Марблс показывает, что нельзя никому доверять.
3. Стеклянный мост
Как и Jump Rope, Glass Bridge — это кошмар для всех, кто боится высоты. Однако здесь есть ещё один подвох: нужно найти правильный путь по этим ступенькам, чтобы не упасть и не разбиться насмерть.
Это значит, что игроки часто становятся эгоистами и отказываются идти дальше, если случайно наступают на хрупкое стекло, а не на безопасное закалённое. В то время как одни пытаются работать в команде, другие готовы пожертвовать людьми, чтобы найти правильный путь.
Glass Bridge — настоящее свидетельство того, как игроки учатся быть безжалостными.
2. Небесная игра в кальмара
К финалу шоу «Небесная игра в кальмара» у большинства оставшихся участников не осталось никаких моральных принципов. Они готовы убить ради собственной выгоды, даже если для этого придётся пожертвовать кем-то совершенно невинным, что делает финал ещё более жестоким, чем в оригинальной «Игре в кальмара».
В этой игре есть всё, что мы видели раньше: злоупотребление доверием, стадный инстинкт и всеобщая паника, — и всё это объединено в жуткое зрелище для развлечения ВИПов.
«Игра в кальмара» прекрасно отражает суть этого ужасного соревнования.
1. Прятки
Игра «Прятки» занимает первое место в этом списке жестокости, потому что это первая игра, в которой игрокам предлагается активно убивать других игроков, чтобы победить. В то время как другие игры поощряют эгоизм и некоторые люди выбирают путь убийства, здесь у них нет выбора… если они в красной команде.
В то время как игрокам предоставляется «справедливый» выбор, позволяющий им сменить команду и спрятаться, перед теми, кто в синих нагрудниках, стоит гораздо более сложная задача: либо уложиться в отведённое время, либо найти выход с помощью двух других ключей. Это буквально означает, что игрокам придётся убивать или быть убитыми.
Подобная дилемма в конечном счёте разрушает моральные устои игроков и задаёт тон двум последним играм, в которых некоторые игроки получают удовольствие от убийства других и сами становятся бесчеловечными. Это также одна из самых душераздирающих игр шоу, в которой выбывают некоторые ключевые игроки, даже те, кто пытается выжить самым гуманным способом.
Игра в прятки превращает игроков в монстров, вот и всё.












