Наверх
Обновлено

В 2022 россияне бросились покупать смарт-колонки с голосовыми помощниками

Спрос на умные динамики в первом полугодии 2022 года вырос на 70%, всего продано около 780 тысяч устройств.

Обновлено 13.12.2024 в 12:34, Опубликовано 04.08.2022 в 13:47

В России резко вырос спрос на смарт-динамики, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные группы «М.Видео-Эльдорадо».

По ее подсчетам, спрос на подобные устройства в первой половине 2022 увеличился на 70% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Объем рынка составил 780 тысяч в штуках и 6 млрд рублей в деньгах.

Другие источники также отмечают всплеск спроса на такие гаджеты. Так, в «Ситилинке» говорят о росте продаж на 94%, а в Wildberries – на 145% (в обоих случаях речь идет о штуках).

В «М.Видео-Эльдорадо» считают, что рост спроса на умные колонки среди прочего обеспечен появлением более доступных моделей, расширением возможностей голосовых ассистентов, популяризация концепции умного дома.

Добавим, что в РФ доступны главным образом умные колонки с ассистентами Маруся от Mail.ru и Алиса от «Яндекса». Их выпускают как сами разработчики виртуальных помощников, так и сторонние компании.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»