
Рождение нового Левиафана: китайский и европейский гиганты создали Vantage Studios, чтобы править миром игр
Vantage Studios — новый креативный дом Ubisoft. Возглавит разработку Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six для роста франшиз.
- Ubisoft официально запустила свою дочернюю компанию Vantage Studios, финансируемую Tencent
- Студия будет отвечать за разработку крупнейших франшиз издателя: Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
- Как было объявлено в июле, Vantage Studios возглавят соруководители Чарли Гиймо и Кристоф Деренн
Ubisoft официально запустила Vantage Studios — новую дочернюю компанию, которая будет заниматься разработкой крупнейших франшиз компании: Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.
Компания Vantage Studios, о создании которой было объявлено в марте, является дочерней компанией, финансируемой Tencent. Она станет новым «креативным домом» для вышеупомянутых франшиз и будет возглавлять её недавно назначенный соисполнительный директор Чарли Гиймо и Кристоф Деренн.
Новая студия займётся разработкой и расширением крупнейших брендов Ubisoft, будет опираться на опыт компании, обмениваться услугами и техническими ресурсами, «предоставляя разработчикам больше возможностей для контроля над создаваемыми играми».
В его состав также войдут 2300 сотрудников из команд, которые в настоящее время работают над играми в студиях Ubisoft в Монреале, Квебеке, Шербруке, Сагенее, Барселоне и Софии.
«Vantage Studios — это первый шаг в продолжающейся трансформации Ubisoft. Компания планирует создать дополнительные креативные подразделения и объединить свои бренды и франшизы под общим брендом и с использованием опыта в области разработки», — говорится в новом посте в блоге Ubisoft.
«Цель Vantage Studios и будущих креативных студий — способствовать укреплению и углублению связей между разработчиками и игроками. Такой оптимизированный подход обеспечивает разработчикам более высокий уровень автономии, а также сокращает время между сбором и внедрением отзывов игроков, при этом предлагая преимущества в виде опыта, услуг, инструментов и технологий Ubisoft».
Кристоф Деренн и Чарли Гиймо, сын нынешнего генерального директора издательства Ива Гиймо, были назначены соруководителями новой дочерней компании в июле, когда было объявлено, что студия будет работать над тем, чтобы раскрыть весь потенциал крупнейших франшиз издательства.
«С помощью этой новой дочерней компании мы хотим укрепить этот прочный фундамент, создав подходящие условия для команд, работающих над Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six, чтобы они могли идти на творческий и технический риск, необходимый для создания отличных игр», — сказал тогда Гиймо.
«Мы сосредоточены на совершенствовании операционной модели Ubisoft, чтобы предоставить командам больше возможностей, автономии и ответственности, чтобы они могли лучше взаимодействовать с нашими игроками. Решения будут приниматься быстрее, и нам будет проще менять курс, когда это потребуется».
Ubisoft наконец-то добавит в Avatar то, чего не хватало с самого начала — лучше поздно, чем никогда














