Наверх
Обновлено

Раскрыта ситуация на российском рынке наушников в 2022 году

Россияне активно переходят на Bluetooth-модели, а особым спросом пользуются наушники в форм-факторе TWS, то есть полностью беспроводные.

Обновлено 13.12.2024 в 12:34, Опубликовано 26.12.2022 в 09:15

Группа «М.Видео-Эльдорадо», владеющая одноименными розничными сетями, подвела предварительные итоги развития российского рынка наушников в 2022 году.

Эксперты говорят, что россияне продолжают активно переходить на модели с подключением по Bluetooth – на конец уходящего года объем продаж таких устройств превысит 13 млн, что почти на 10% больше относительно прошлого года.

Наиболее популярным форм-фактором с долей около 50% становятся полностью беспроводные TWS-наушники. Вместе с ними совокупная доля всех беспроводных моделей в целом в России составила рекордные 60%.

Средний чек в случае TWS-наушников снижается до почти 3 500 рублей, что на 28% меньше, чем годом ранее, и примерно вдвое ниже показателя за 2020 год. На растущую доступность таких «ушек» влияет развитие технологий и расширение ассортимента в базовом и среднем ценовых сегментах.

Среди лидеров TWS-сегмента в «М.Видео-Эльдорадо» упоминают JBL и Apple.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»