Наверх
Обновлено

Названы самые популярные в России смарт-колонки

Россияне в первой половине 2023 купили вдвое больше таких устройств, чем годом ранее.

Обновлено 13.12.2024 в 12:34, Опубликовано 20.07.2023 в 10:10

Группа «М.Видео-Эльдорадо» рассказала о ситуации на российском рынке смарт-колонок в первом полугодии 2023 года.

Аналитики зафиксировали увеличение спроса на подобные колонки с голосовыми помощниками. Продажи за январь-июнь текущего года увеличились двукратно – до более чем 1,5 млн штук. Это сопоставимо, например, с такой категорией бытовой техники как холодильники (продажи по России составили 1,5 млн штук). При этом смарт-колонки обогнали планшеты, которых было продано около 1 млн.

Выбор колонок с виртуальными ассистентами конкретно в «М.Видео-Эльдорадо» увеличился до 100 моделей. Лидером среди производителей является «Яндекс», а самой популярной моделью – «Яндекс.Станция Лайт». Демонстрируют рост бренды VK и Sber. Средний чек по итогам января-июня составил около 6,5 тыс. рублей.

Среди факторов роста популярности умных колонок аналитики называют устойчивую ситуацию с ассортиментом под разные запросы, регулярное появление новинок, включая доступный сегмент, увеличение интереса к экосистемным подпискам и возможность смарт-колонок выступать в качестве центра умного дома.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»