Наверх
Обновлено

Названы самые популярные смартфоны премиум-класса

75% сегмента «от 600 долларов и дороже» контролирует одна компания, а доля второго по величие игрока не превышает 16%.

Обновлено 13.12.2024 в 12:34, Опубликовано 22.03.2023 в 09:00

Несмотря на то что рынок смартфонов в 2022 году сократился на 12% из-за макроэкономических трудностей, продажи моделей премиум-класса (от 600 долларов или от 46 тысяч рублей), напротив, выросли на 1%.

На премиальный класс 55% дохода от продаж всех смартфонов в мире. Такое случилось впервые в истории, утверждают аналитики из Counterpoint Research.

Причин роста спроса на премиум-смартфоны несколько. Несмотря на жесткие рыночные условия в 2022 году, состоятельные потребители были менее восприимчивы к макроэкономическим трудностям, чем потребители из менее обеспеченных слоев населения. В результате продажи в премиальном сегменте выросли, а в начальном и среднем сегментах снизились.

Еще аналитики отмечают, что по мере того, как смартфоны становятся все более важными в жизни людей, последние готовы тратить больше на свои устройства и сохранять их в течение более длительного периода времени.

Лидером премиум-сегмента в 2022 года стала компания Apple с долей в 75%. Причем в сравнении с 2021 годом ее продажи выросли на 6%

Далее следуют Samsung с 16% (минус 5% продаж в сравнении с 2021), Huawei с 3% (минус 44%), Xiaomi с 1% (минус 40%), Honor с 1% (плюс 110%) и Google с 1% (плюс 118%). На остальных игроков пришлось 3% (минус 19%).

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»