Наверх
Обновлено

Названы самые популярные бренды премиум-смартфонов в мире

Более 60% смартфонов ценой от 400 долларов продает одна-единственная компания.

Обновлено 13.12.2024 в 12:34, Опубликовано 27.06.2022 в 13:10

Аналитики из компании Counterpoint Research рассказали о ситуации на рынке смартфонов премиум-класса в первом квартале 2022 года. Под премиум-классом предлагается понимать устройства ценой от 400 долларов.

Глобальные продажи смартфонов такого типа сократились на 8% в сравнении с первой четвертью 2021 года. При этом популярность премиум-моделей снижалась медленнее рынка, который за год сократился на 10%.

Лидером в премиум-сегменте в первом квартале 2022 года стала Apple с долей в 62%. Далее в порядке убывания следуют Samsung (16%), Oppo (5%), Xiaomi (4%), Vivo (3%) и Huawei (3%). На всех остальных игроков приходится 6%.

При этом отмечается, что складные устройства с гибкими экранами постепенно набирают популярность, и в этом сегменте пока доминирует компания Samsung. Объем продаж складных моделей (а все они стоят дороже 400 долларов и относятся к премиум-сегменту) за год вырос на 184%. На подобные аппараты приходится около 3% от всех продаж смартфонов премиального класса.

Пятерка наиболее популярных моделей ценой от 400 долларов выглядит так: iPhone 13 (23% от всех проданных аппаратов такого типа), iPhone 13 Pro Max (13%), iPhone 13 Pro (9%), iPhone 12 (8%) и Samsung Galaxy S22 Ultra 5G (3%).

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»