Наверх

Названы лидеры российского рынка телевизоров

В первом квартале невиданный рост показал сегмент ТВ с диагональю от 76 дюймов: в деньгах он вырос на 118%.

16.04.2024
12:17

Группа «М.Видео-Эльдорадо» рассказала о ситуации на российском рынке телевизоров в первом квартале 2024 года.

Объем рынка устройств указанного типа составил 1 млн 972 тыс. штук.

Рост рынка в деньгах в сравнении с первой четвертью прошлого года составил 16,4%. При этом продажи телевизоров с большой диагональю в деньгах показали особенно серьезный рост: 21% в сегменте с диагональю 55 дюймов и 51% в сегменте с диагональю 65 дюймов. Однако сильнее всего увеличился спрос на модели с максимальной диагональю – от 76 дюймов и больше: на 118%.

Что касается телевизоров с диагональю 24-50 (т. е. малой и средней), то в деньгах в первом квартале 2024 года этот сегмент вырос незначительно – на 5%.

Также в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что сейчас среди брендов на рынке телевизоров лидируют Haier, Samsung, TCL, Hisense, Toshiba, Skyworth и Grundig. Также активно растут продажи принципиально новых для рынка отечественных телевизоров от «Яндекса» с функцией голосового помощника.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»