Наверх
Обновлено

Названа самая популярная в России умная колонка

Подобные устройства в последнее время пользуются повышенным спросом – за первые 9 месяцев 2022 года российский рынок смарт-колонок вырос на 80%.

Обновлено 13.12.2024 в 12:34, Опубликовано 08.11.2022 в 09:07

Группа «М.Видео-Эльдорадо» рассказала о ситуации на российском рынке умных колонок с виртуальными ассистентами.

Оказалось, что спрос на подобные гаджеты по итогам девяти месяцев 2022 года вырос на 80%, за указанный период было продано 1,35 млн устройств. В деньгах объем рынка достиг 11 млрд рублей, что уже сравнимо с «традиционными» категориями бытовой техники, например, утюгами.

Аналитики отмечают, что на российском рынке есть смарт-колонки под практически любой бюджет и любые запросы, что способствует росту интереса к таким гаджетам.

Дополнительным фактором, влияющим на позитивную динамику, являются популяризация концепции «умного» дома с колонкой в качестве центра экосистемы для управления его элементами или смарт-техникой.

В январе-сентябре 2022 года самой массовой умной колонкой в РФ оказалась «Яндекс.Станция Лайт». Далее в порядке убывания рыночной доли идут «Станция Мини 2», «Станция Мини», «Станция Макс» и «Станция 2» от «Яндекса».

Самыми востребованными брендами оказались «Яндекс» (голосовой ассистент – «Алиса»), VK («Маруся»), Xiaomi («Маруся»), JBL («Алиса») и Sber («Салют»).

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»