Наверх
Обновлено

МТС, QIWI и Почта России возглавили народный «Анти Бренд года»

Портал жалоб «Я имею право» подвел итоги 2011 года, посчитав жалобы, которые поступили на сайт за этот год. В рейтинг вошли 10 компаний, на которые жаловались больше всего. Возглавили список три компании: МТС, QIWI и Почта России, которые заняли, 1-е, 2-е и 3-е места соответственно.

Обновлено 14.09.2021 в 9:45, Опубликовано 27.02.2012 в 08:00

Портал жалоб «Я имею право» подвел итоги 2011 года, посчитав жалобы, которые поступили на сайт за этот год. В рейтинг вошли 10 компаний, на которые жаловались больше всего. Возглавили список три компании: МТС, QIWI и Почта России, которые заняли, 1-е, 2-е и 3-е места соответственно.

Так же в десятку «Анти Бренда» по версии портала impravo.ru вошли остальные операторы «большой тройки» — Билайн и Мегафон; салоны сотовой связи Связной и Евросеть. В списке присутствуют так же неизвестные широкому кругу компании Первый Альтернативный, Инкормедиа и РМ-Инвест. Все эти компании являются контент-провайдерами, которые оказывают услуги за платные SMS. Мошенничество с SMS-сообщениями обрело катастрофический характер, поэтому неудивительно, что в рейтинге оказались все компании, которые хоть как-то с этим связаны.

Из перечисленных компаний только МТС пытается повлиять на ситуацию, связываясь с каждым пострадавшим и предлагая решить его проблему. Остальные компании проигнорировали предложения урегулировать претензии своих клиентов. Так, представитель Билайна зарегистрировался на сайте, но так и не осмелился помочь своим абонентам.

Рейтинг будет составляться ежегодно.

Теги:
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»