
Новая аудиоимперия: как покупка Harman объединила легенд звука
С завершением сделки с Masiano под контроль одного холдинга перешли Bowers & Wilkins, Marantz и Denon. Что ждать потребителям от этой консолидации?
Приобретение Harman некоторых из крупнейших имен в hi-fi теперь завершено.
Она завладела группой брендов Sound United от Masimo, которая включает в себя Bowers & Wilkins, Denon, Marantz, Polk Audio, Definitive Technology, Classé, HEOS и Boston Acoustics.
Harman, которая с 2016 года принадлежит Samsung Electronics, уже владеет Arcam, AKG, JBL, Mark Levinson и Revel.
Это дает Harman широкий спектр устройств во всех категориях аудио, включая домашнее аудио, электронику, наушники и автомобильное аудио.
Сделка была объявлена в мае.
«Видение Harman — создавать впечатления, которые обогащают жизнь людей через исключительные аудио-впечатления», — сказал Дэйв Роджерс, президент подразделения Lifestyle Harman. «Впечатляющий список брендов Sound United основан на глубокой страсти к звуку, инновациям и приверженности качеству, что соответствует собственным ценностям Harman».
Клиенты не должны заметить никаких немедленных изменений, так как Sound United будет работать как отдельное стратегическое бизнес-подразделение (SBU) в рамках подразделения Lifestyle Harman. Это будет означать, что «наследие, опыт и лояльная клиентская база» каждого бренда останутся в центре их идентичности.
Но с дополнительными ресурсами Harman ее новые бренды «получат больший охват с расширенными возможностями, продолжая реализовывать свои отличительные цели и лучше преуспевать на рынке».
Американская медицинская компания Masimo приобрела Bowers & Wilkins в 2020 году и добавила восемь аудиобрендов от Sound United всего три года назад.
Надеемся, Harman обеспечит столь необходимую стабильность и поможет брендам процветать.
«Они забирают магию»: Apple объявляет войну бюрократам из ЕС















