today-is-a-good-day
Скоростное подкючение к интернету
Наверх
Скоростное подкючение к интернету

Выявите токсичную рабочую культуру при поиске работы

Вы слишком много раз обжигались объявлениями вакансий с идеальными условиями, которые оказывались сущим кошмаром? Тогда мы поделимся несколькими советами, чтобы не попасть в эту «ловушку».

03.02.2022
18:26
Комментировать0

Статья писательницы Стефани Возза привлекла внимание всего мира. Ее очерк «Как определить токсичную культуру, читая между строк объявления о работе» — это помощь для соискателей в интерпретации некоторых ключевых фраз, используемых компанией.

Говоря простым языком, если вакансия рекламирует бесплатные закуски и напитки, может ли это означать, что вы будете работать целый день, не покидая офис в обеденное время?

Возможно, в этом нет никакого смысла, а бесплатные закуски – это просто приятный бонус для сотрудников. Однако, давайте рассмотрим разные варианты. Можно ли еще на моменте собеседования выявить токсичную рабочую культуру компании?

Вот пару примеров таких вакансий и что это значит на самом деле:

Если в вакансии сказано: «Кандидату должно нравиться работать в быстро изменяющейся среде», то это может означать, что вы, скорее всего, выгорите эмоционально в течение первого года. Ведь компании, которые рекламируют «быстро изменяющуюся среду», обычно испытывают нехватку персонала и предъявляют нереалистичные ожидания к своим сотрудникам. В итоге, столкнувшись с нехваткой отдыха, вы возненавидите свою работу.

Чтобы избежать негативный опыт, можно задать такие вопросы: «Как распределяется рабочая нагрузка в течение года?» или «Как компания поддерживает хорошее самочувствие сотрудников и баланс между работой и личной жизнью?»

Если в вакансии написано «Мы как одна большая семья», то это может свидетельствовать о нарушении ваших личных границ. Очень важно уметь разделять личную жизнь и работу. Коллеги – не ваша семья.

Чтобы не попасть в такой коллектив, спросите: «Как бы вы описали офисную политику в компании?», «Как принимаются решения, когда возникают разногласия?» или «Что вызывает конфликт и как он разрешается?»

Примеров таких объявлений очень много, но если вы научитесь читать между строк, то зная все подводные камни, не попадетесь на уловки работодателя.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
101 ПУБЛИКАЦИЙ