Free Porn manotobet takbet betcart betboro megapari mahbet betforward 1xbet teen sex
porn
djav
best porn 2025
porn 2026
brunette banged
Наверх

Просто прогресс

В этом году в Гуанчжоу я отправился с установкой посетить несколько заранее намеченных стендов и не тратить время

22.11.2013
08:00
Комментировать0

Просто прогрессмНа осенних фазах Canton Fair и Hong Kong Electronics Fair я бывал уже много раз. С началом кризиса эти две выставки радуют все меньше и меньше. Одни и те же стенды и экспонаты кочуют из года в год, выставочные кубики заполонили сомнительные посредники и невнятные фирмы-консультанты. Мелкие стенды, заявленные как OEM- и ODM-, предлагают одинаковые дешевые планшетники, чехлы и мелочевку для Apple, охладители для ноутбуков, мыши и прочие флешки…

Крупные игроки предпочитают национальные выставки, поскольку им хватает внутреннего спроса. А небольшие компании с продвинутыми продуктами и вовсе обходятся размещением информации о себе в Сети.

В этом году «на юга» я отправился с установкой посетить несколько заранее намеченных стендов и не тратить время на праздное шатание по выставке. Так что и рассказ будет не об экспонатах (как я уже отметил, весьма унылых), а об общих впечатлениях.

Поезд G81 «Пекин—Гуанчжоу» идет с круизной скоростью 300 км/ч. Маршрут длиной в 2298 км с 14 остановками (включая конечную) занял 9 ч 27 мин.

Все места — сидячие, они делятся на три класса. Цена проезда сопоставима с ценой авиабилета — 862 юаня, 1380 и 2724 юаней (6,1 CNY = 1 USD). VIP по удобству сравним с «бизнесом» хорошей авиакомпании и оборудован лампой для чтения и розеткой для ноутбука.

Сервис был даже чрезмерный, мельтешение стюардов раздражало. И так идеально чистые полы мыли каждые 20 мин, а тележки с напитками и закусками беспрестанно катались туда и обратно. В поезде не было Wi-Fi , но 3G работал в течение 90% маршрута. И это неудивительно на протяжении всего пути следования строятся новые города с высотками и развитой инфраструктурой.

Согласно последним исследованиям Китайского информационного центра Университета Тсингхуа, в ходе урбанизации были изъяты земли или снесены дома у 16% домохозяйств страны. Переселение было принудительным, поскольку права частной собственности на землю в Китае нет. За дом на окраине площадью 250 м2 и 0,5 га прилежащей земли правительство Шанхая, например, выдает две квартиры по 150 м2 и 300 тыс. юаней наличными. То, что 94% владельцев снесенных домов получат компенсацию, звучит, конечно, хорошо. Но лишь 2% из них оказывают содействие в поисках новой работы, что в свете низкого уровня образования переселяемых и высокой конкуренции (в четверке крупнейших городов ищут работу больше 30% всех выпускников вузов Китая) звучит драматично.

Просто прогрессм

В 2008 г. я прожил в Гуанчжоу месяц, а после был лишь «по делам». Наконец-то мне удалось получить от города новые впечатления — без ненужного выставочного осадка. Пять лет явно пошли ему на пользу. Характерный южный бардак и разномастные толпы остались только на крупнейших торговых улицах. Город цветет, и о такой зелени в стеклянно-бетонном Пекине даже мечтать не приходится. Чистота в большинстве районов идеальная — под ногами только опавшие листья, да и те быстро убирают.

Официально зарегистрированных жителей в городе 17 млн человек, на которых приходится 2,5 млн частных авто. Пробки есть, но по сравнению со столицей — это мелочи. В Гуанчжоу действует квота на постановку на учет новых машин. Номера не разыгрываются в лотерею, как в Пекине, а продаются с аукциона. Каждый месяц продается около 4000 номеров. В зависимости от красоты цифр, плашка стоит в среднем 30 тыс. юаней. В Шанхае цена в 3 раза выше.

Жилые дома 40-этажные, а то и выше — это стандарт. Менеджмент зданий заметно лучше, чем в Пекине, но и тарифы ЖКХ ощутимо выше. В то же время нет центрального отопления, и в холод (а это полтора месяца зимой) приходится обходиться кондиционированием. У каждого приличного дома есть бассейн. Согласно канонам китайской медицины, холодные водные процедуры вредны для здоровья, поэтому по вечерам под открытым небом плавали лишь иностранцы, коих в торговой столице, по ощущениям, в несколько раз больше, чем в политической. Но на самом деле это не так. Постоянно (на протяжении не менее полугода безвыездно) в Гуанчжоу проживают 35 тыс. экспатов. В Пекине около 70 тыс. Просто большинство иностранцев в Пекине это дипломатический корпус. Да и за III квартал 2013 г. Гуанчжоу посетили свыше 1,8 млн иностранцев. Торговля…

Рынки электроники завалены барахлом, и там нет ничего эксклюзивного, чего нельзя было бы найти на Taobao.com. А вот с одеждой и аксессуарами все отлично. Самый большой рынок Гуанчжоу, Байюн Пифа Шидзье, все лето трясло — полиция проводила ежедневные рейды и изъяла контрафакта на несколько десятков миллионов долларов (единица товара оценивалась полицией в 20—50 юаней). Чуть обновив гардероб, я направился в Гонконг.

Просто прогрессм

Билет на поезд обошелся в 151 юань, а дорога заняла меньше 2 ч, не считая прохождение двух таможен. Держателям российского паспорта въезд на период 14 дней безвизовый.

Во время моего нахождения в Гонконге произошел инцидент, но не со мной, а с Майклом Бэем. При съемках одного из эпизодов «Трансформеров 4» всем небольшим магазинчикам «за неудобства» была выплачена компенсация в 25 тыс. гонконгских долларов (7,6 HKD = 1 USD). Однако двое удальцов потребовали в 4 раза больше и после отказа поставили режиссеру под глазом бланш.

Ситуация показательна. Владельцы малых бизнесов фрустрированы и депрессивны. В большинстве бед гонконгцы винят «понаехавших» из континентального Китая. Золотые горы богачей запустили цены на недвижимость за облака, а дешевая рабочая сила (из Шенчженя до Гонконга не просто рукой подать, а можно доехать прямо на метро) привела к падению зарплат и сокращению количества рабочих мест…

Британский «Принц на белом коне» вернулся за моря, оставив своих подданных «Китайскому дракону». В школах Гонконга давно отменили обязательное изучение английского языка и заменили изучением путунхуа. Родной язык на юге Китая и в Гонконге — гуандунхуа. Его не понимают на севере, и наоборот. Фактически приходится учить два китайских языка. Так что стремление-то правильное. Но, как результат, все меньше молодежи говорит на английском. Теряет позиции «колониальный» язык и в континентальном Китае. С 2016 г. в местном аналоге ЕГЭ количество баллов за английский, достаточных для поступления в вуз, будет снижено на треть.

Социально-политические реформы бывшей британской колонии обещают быть стремительными вследствие экономических реформ «на континенте». Всего за месяц с момента открытия в специальной экономической зоне (FZT) Шанхая зарегистрировались 195 китайских и 23 иностранные корпорации с совокупным уставным капиталом свыше 6 млрд юаней. На площадку в 29 км2 за два-три года планируют (а если Китай планирует, то обязательно сделает) переместить операционные офисы крупнейших местных и иностранных корпораций. Резидентам FTZ обещают простоту и открытость всех финансовых и бизнес-процессов. Регистрация юридического лица уже занимает лишь четыре дня вместо месяца, а документооборот с властями будет на 100% электронным.

Просто прогрессм

Пока еще существует около 200 общих ограничений для иностранных инвестиций и бизнеса. Но по мере «обкатки» этот список будет сокращаться, а нормы из «специальных» станут общими для всего Китая.

После этого Гонконг потеряет свое сакральное значение прослойки для ведения бизнеса в Китае. Международные финансовые водопады превратятся в ручейки. Исчезнут многоэтажные ювелирные и часовые магазины и заоблачные цены. Конечно, гонконгцы не станут ездить «на материк» на работу, но привлекательность региона снизится драматически. Даже в качестве туристического направления. В том же Шанхае к 2015 г. будет выстроен самый большой в мире торгово-развлекательный Disney Store — площадью свыше 5000 м2 .

Но это в будущем. Пока же Гонконг напоминает улей. Яркий, развитый, но растревоженный. Отмечу, что средняя продолжительность жизни там самая большая в мире — 80 лет для мужчин и 85 лет для женщин. Куда-то спешащие по своим «офшорным» делам старики встречаются на каждом шагу.

Возвращаться в Пекин пришлось раньше, причем самолетом. Рейс, как обычно, задержали, а Пекин встретил часовой пробкой из аэропорта. Учитывая время на трансферы, сдачу и получение багажа и прочие формальности, лично я голосую за скоростной поезд.

Ну, и в заключение. Для борьбы с теми же пробками Пекин со следующего года разделит автомобильные номера на четные и нечетные и позволит выезжать на дорогу только день через день. В конце года начнется строительство еще шести линий метро общей длиной 90 км. К концу 2016 г., когда и обещают их закончить, протяженность метрополитена столицы Поднебесной превысит 600 км. На начало ноября в Пекине уже есть 17 линий длиной 456 км. Вот такие дела!

 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
6065 ПУБЛИКАЦИЙ
270643Просто прогресс
27.11.2023
13:34
Особенности проката люксовых автомобилей в Дубае
Иногда туристы Объединенных Арабских Эмиратов хотят получить от собственной поездки множество положительных эмоций и ярких впечатлений.
267522Просто прогресс
17.08.2023
10:47
Открыт прием заявок на Workspace Digital Awards-2024
16 августа стартовал прием заявок на конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards.
257193Просто прогресс
14.11.2022
17:50
Яндекс назвал лауреатов научной премии за 2022 год
Яндекс объявил имена лауреатов ежегодной научной премии имени Ильи Сегаловича, которая присуждается с 2019 года. Премию получают молодые исследователи и научные руководители, которые занимаются компьютерными науками.
252749Просто прогресс
29.06.2022
15:35
Билл Гейтс высмеивает NFT: они основаны на «Теории большего дурака»
Несмотря на шумиху вокруг NFT, соучредитель Microsoft Билл Гейтс довольно низкого мнения о них, отвергая взаимозаменяемые токены как актив, основанный на «Теории большего дурака».