Домой Аналитика В России резко увеличился спрос на отечественные кнопочные телефоны

В России резко увеличился спрос на отечественные кнопочные телефоны

При этом в целом рынок таких устройств сокращается: в 2023 году он рухнул на 11%.

В России снижается спрос на кнопочные телефоны, пишет издание «Коммерсант» со ссылкой на данные, полученные от ритейлеров и дистрибуторов.

С начала 2023 года объем российского рынка таких устройств сократился на 11% в штуках и на 17% в деньгах.

В МТС уточняют, что за 11 месяцев уходящего года в РФ было продано кнопочных телефонов на 7,4 млрд рублей, тогда как объем продаж достиг 4,7 млн штук.

При этом в период с января по октябрь увеличилась доля онлайн-продаж «кнопочников»: на 21% до 1,03 млн устройств. Всего через интернет было продано аппаратов на 1,5 млрд рублей, прирост составил 134 млн.

Отечественные марки заняли более половины рынка кнопочных телефонов: их суммарная доля достигла 58% против 47% в 2022.

Рост продаж российских брендов F+, Maxvi и Strike превысил 100% в штуках. Между тем ряд иностранных брендов пострадал: продано на 43% меньше устройств Nokia, тогда как объемы продаж аппаратов Panasonic уменьшились на 44%.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Кнопочный телефон это палочка выручалочка. Там где смартфон не потянет связь, кнопочник вполне справиться. Да и заряд он держит очень долго, этим и удобен. На дачу , рыбалку, в поход в самый раз брать с собой. Я купила себе как раз отечественной марки BQ Boom Quattro. В первую очередь взяла чтобы отдохнуть от интернета, соц сетей и т.д., ну и 4 симки не помешает какой то оператор да и прорежится в глуши))

Добавьте свой комментарий

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяГорячая раскладушка: обзор Tecno Phantom V Flip 5G
Следующая статьяВ декабре Samsung представит ноутбуки с новейшими чипами Intel и ИИ Gauss