Домой Аналитика Раскрыта ситуация на российском рынке наушников в 2022 году

Раскрыта ситуация на российском рынке наушников в 2022 году

Россияне активно переходят на Bluetooth-модели, а особым спросом пользуются наушники в форм-факторе TWS, то есть полностью беспроводные.

Группа «М.Видео-Эльдорадо», владеющая одноименными розничными сетями, подвела предварительные итоги развития российского рынка наушников в 2022 году.

Эксперты говорят, что россияне продолжают активно переходить на модели с подключением по Bluetooth – на конец уходящего года объем продаж таких устройств превысит 13 млн, что почти на 10% больше относительно прошлого года.

Наиболее популярным форм-фактором с долей около 50% становятся полностью беспроводные TWS-наушники. Вместе с ними совокупная доля всех беспроводных моделей в целом в России составила рекордные 60%.

Средний чек в случае TWS-наушников снижается до почти 3 500 рублей, что на 28% меньше, чем годом ранее, и примерно вдвое ниже показателя за 2020 год. На растущую доступность таких «ушек» влияет развитие технологий и расширение ассортимента в базовом и среднем ценовых сегментах.

Среди лидеров TWS-сегмента в «М.Видео-Эльдорадо» упоминают JBL и Apple.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяЛучшие премьеры недели: от первого ноутбука Itel для РФ до нового робота-пылесоса Xiaomi
Следующая статьяHonor X9a 5G: смартфон среднего класса с изогнутым 120-герцевым экраном и батареей на 5 100 мАч