Free Porn
xbporn
Наверх

Открыт прием заявок на Workspace Digital Awards-2024

16 августа стартовал прием заявок на конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards.

17.08.2023
10:47
Комментировать0

16 августа стартовал прием заявок на конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards. Это ежегодный конкурс, в рамках которого профессиональное жюри выбирает лучшие кейсы в области digital и продвижения.

Подать кейсы на конкурс можно до 15 февраля 2024 года. 16 февраля к работе приступят члены жюри. На первом этапе голосования они определят финалистов (не более 10 работ в каждой номинации). А итогом второго этапа станет определение победителей (обладателей золота, серебра и бронзы). Церемония награждения пройдет в офлайн-формате, в Москве, во второй половине апреля.

В качестве работ принимаются кейсы, посвященные проектам, реализованным с 2021 по 2023 год.

Открыт прием заявок на Workspace Digital Awards-2024 фото

На прошлом конкурсе была возможность номинировать кейс в рамках следующих услуг: разработка сайтов и приложений, интернет-маркетинг и реклама, графический дизайн, поисковое продвижение, SMM и PR.
В этом году список услуг и номинаций существенно расширился. Добавились три новые категории: Видео, Иллюстрации, Игры.

При этом, если ранее к участию допускались лишь компании со статусом юридического лица или индивидуальные предприниматели (инхаус-команды и агентства, специализирующиеся digital-услугах), то в этот раз организаторы конкурса позаботились и о фрилансерах. Теперь в категориях Дизайн и брендинг, Маркетинг и реклама, Поисковая оптимизация, SMM и PR, Сайты, Иллюстрации предусмотрены номинации, в которые могут подавать свои кейсы и частные специалисты.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Мы очень признательны за высокую оценку нашей работы от участников прошлого конкурса. Но мы не собираемся останавливаться — в этом году все будет еще круче не только в плане организации, но и в части медиа продвижения премии. 

Надеемся, что расширением числа номинаций, воспользуются не только компании, но и частные специалисты. Мы рады всем!».

Подробнее о конкурсе

Workspace Digital Awards – это конкурс digital-кейсов от тендерного сервиса Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, видео, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, игры, иллюстрации, SMM и PR. Предусмотрено 11 категорий по видам услуг, каждая из которых содержит от 1 до 15 номинаций.

В этом году проводится во второй раз. Первое награждение состоялось в мае 2023 года. Тогда на конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний. Призерами конкурса стало 95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции». Суммарно все поданные на конкурс кейсы собрали около 2 млн просмотров и 25 тысяч лайков в рамках Народного голосования.

Как это было: Видеоотчет, фотоотчет.

Полезные материалы для участников: мануал по подготовке кейсов и обзор возможностей конкурса.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
439 ПУБЛИКАЦИЙ
281714Открыт прием заявок на Workspace Digital Awards-2024
19.07.2024
13:55
В РФ вдвое вырос спрос на китайские смартфоны флагманского уровня
Аналитики говорят, что причиной популяризации аппаратов топ-класса из КНР являются более низкие цены в сравнении со смартфонами из других стран.
281593Открыт прием заявок на Workspace Digital Awards-2024
16.07.2024
11:20
В пятерке лидеров мирового рынка смартфона оказались три китайские компании
Также туда вошли корейский и американский производитель, а общий объем рынка превысил 285 млн в штучном выражении.
281511Открыт прием заявок на Workspace Digital Awards-2024
15.07.2024
09:00
В «М.Видео» рассказали, какие смартфоны-«раскладушки» покупают лучше всего
Первом место в сегменте горизонтальных раскладных смартфонов занял китайский аппарат, а рейтинг наиболее востребованных вертикальных аппаратов возглавила корейская модель.
281337Открыт прием заявок на Workspace Digital Awards-2024
10.07.2024
11:44
Аналитики назвали самые популярные телевизоры в России
Балом в РФ правят китайские и корейские производители, однако и отечественные бренды в первом полугодии тоже пользовались высоким спросом.
Копирование материалов сайта запрещено!