В группе «М.Видео-Эльдорадо» рассказали о ситуации на российском рынке кнопочных телефонов в 2022 году и подвели итоги его развития.
Оказалось, что на кнопочные телефоны пришлось 20% всего рынка «карманных средств связи», тогда как доля смартфонов составила 80%. Объем продаж «кнопочников» достиг почти 6 млн штук.
Среди лидеров в «М.Видео-Эльдорадо» назвали отечественные бренды Texet и F+. Всего же на десять российских марок пришлось 40% продаж кнопочных телефонов.
Средних чек при покупке кнопочного телефона в 2022 составил примерно 1 700 рублей, оставшись на уровне предыдущего года.
Аналитики говорят, что «кнопочники», как правило, покупаются для детей и пожилых людей, кроме того, их охотно берут люди, желающие пореже сталкиваться с интернетом. Наконец, подобные аппараты вполне уместны в качестве дополнительного телефона для установки еще одной сим-карты.
Напомним, что вчера о запуске своего бренда кнопочных телефонов объявил «МегаФон». В 2023 году под маркой Fontel планируется выпустить 8 моделей.