London Escorts sunderland escorts
Наверх

Названа самая популярная у россиян умная колонка

В 2021 году объем продаж таких устройств в РФ впервые превысил миллион штук

07.02.2022
13:21

Группа «М.Видео-Эльдорадо» оценила российский рынок умных колонок в 2021 году и выпустила соответствующий отчет.

В нем утверждается, что спрос на подобные устройства с голосовым помощником достиг порядка 1,3 млн штук, что больше в 2,6 раза, чем годом ранее (причем более трети смарт-динамиков продано в декабре 2021 года).

Планка в 1 млн проданных устройств превышена впервые в истории.

Денежный объем рынка составил около 9 млрд рублей. Средний чек – 7 тыс. рублей.

Наиболее востребованными у россиян стали устройства с Алисой от «Яндекса». Тройка лидеров выглядит так: «Яндекс.Станция Лайт» (на фото выше), «Яндекс.Станция Мини», «Яндекс.Станция»).

Росту популярности умных колонок способствует частый выход новинок, расширение ассортимента более доступными моделями, развитие возможностей ассистентов, тренд на голосовое общение, обустройство домов в пандемию и растущая популярность умного дома (колонка при этом выступает центром экосистемы). Еще одним набирающим популярность сценарием использования становится управление умной техникой – от телевизоров и кофеварок до пылесосов и утюгов.

Стоит добавить, что в РФ сегодня предлагаются умные колонки с Алисой от «Яндекса» и с Марусей от VK.

С Алисой продаются устройства как непосредственно от «Яндекса» («Станция», «Станция Мини», «Станция Макс», «Станция Лайт»), так и от брендов-партнеров, например, JBL Link Portable и Link Music. С Марусей представлены «Капсула» и «Капсула Мини» от VK, а также «партнерская» Xiaomi Mi Smart Speaker.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных (пользовательское соглашение)