На конференции Display Week 2017 компания Samsung продемонстрировала свой новый дисплеи для устройств виртуальной реальности. Современные дисплеи обладают достаточно высокой плотностью пикселей, чтобы их было сложно различить невооруженным глазом с близкого расстояния. И все же отдельные точки видны, ведь дисплеи в VR-очках и шлемах располагаются очень близко к глазам пользователя. Поэтому чем выше плотность пикселей в этих дисплеях, тем лучше. Чтобы пользователь мог видеть плавную картинку, плотность должна быть значительно выше, чем, например, у экранов смартфонов.

Samsung повысила четкость экранов для VR-очков в два раза

Дисплей, показанный Samsung, имеет разрешение 2024 х 2200 пикселей, что при диагонали экрана в 3,5 дюйма дает плотность пикселей на уровне 858 на дюйм. Это в два раза больше, чем у экранов для VR-очков текущего поколения. Новый дисплей имеют частоту обновления 90 Гц и яркость 100 нит, что позволяет людям, у которых появляется головокружение или тошнота после использования VR-устройств, чувствовать себя легче.

 

Картинка в VR-очках на экране с плотностью в 460 (слева) и 858 пикселейна дюйм

К сожалению, Samsung не объявила, будет ли новый дисплей использоваться только в ее собственных разработках, или же его смогут закупать и другие производители.

547